В чём польза таймера
Любой человек с опытом в продажах подтвердит, что срочность стимулирует продажи. Глядя на таймер, покупатель чувствует, как уходит время. Чтобы не упустить возможность, пользователи жмут на кнопку «купить». Создание срочности – психологический трюк.
Письма с таймерами часто используют под какой-то инфоповод: Чёрную пятницу, День влюблённых, Восьмое марта, Новый год.
Как создать таймер для рассылки
Код таймера можно написать на большинстве языков программирования. Но:
- Почтовые сервисы блокируют такие таймеры. Неизвестный код они расценивают как вредоносный вирус.
- Даже если код пропустят, большинство почтовиков всё равно не смогут его отобразить.
Есть, как минимум, 3 альтернативных способа вставить таймер в письмо. Рассказываем о каждом из них подробнее.
1. Найти гифку с таймером в интернете
Как это выглядит:
Как настроить. Изображение имеет небольшой вес и поэтому будет корректно отображаться в письме. Таких таймеров много: можно поискать в Google по картинкам или зайти на .
Главное – выбрать таймер без привязки к дате. Если вы пишете, что акция закончится через 3 часа, а в письме отсчет идёт от 2 дней, это не поможет увеличить продажи. Подписчики точно заметят, что что-то здесь не так.
2. Создать таймер в специальном сервисе
Как это выглядит:
Такие счётчики обычно создают в специальных сервисах: или . Really Good Emails для примера выше создали таймер в . В этих сервисах за 10 минут вы можете выбрать часовой пояс, дату окончания акции, задать фон и формат цифр. Таймер генерируется на сайте как гифка.
Счётчики, созданные в этих приложениях, обновляются динамически — пользователь будет видеть реальное время до акции. В момент, когда акция закончится, таймер покажет нули.
3. Написать таймер самому

Такой таймер будет выглядеть также, как созданный специальных сервисах.
Как настроить. В Litmus поделились инструкцией, . Да-да, языки программирования не поддерживаются в письмах, но PHP нужен только для хостинга: он помогает обновлять GIF-анимацию в реальном времени. В результате в письмо попадает только анимация, которая длится минуту. Если зайти в письмо ещё раз, время на ней обновится.
Чтобы создать таймер по инструкции, глубокие знания в программировании не нужны. Все этапы показаны на скришнотах. Перед тем как начать, нужно завести хостинг с поддержкой PHP и скачать шрифт для таймера.
Как по мне, это достаточно сложно. Если вы собираетесь генерировать по 100 разных таймеров в день, может и есть смысл открывать для этого отдельный хостинг. В остальных случаях лучше использовать GIF или специальные сервисы.
Какие платформы поддерживают таймеры
По данным Litmus, таймеры будут работать на всех устройствах кроме Outlook 2007, 2010 и 2013 года. В них пользователи увидят только первый кадр анимации.
- 08 июля, 2019
- remove_red_eye550
- 07 мая, 2019
- remove_red_eye6614
- 18 марта, 2019
- remove_red_eye1758
- 15 февраля, 2019
- remove_red_eye51584
Запись впервые появилась .

