Именно так бренд Bacardí обыграл праздничный кубинский ужин Nochebuena, названный в честь сочельника на испанском, который состоялся 25 ноября в транспортном контейнере Oss Box. Площадка была превращена в гостиную в тропическом стиле, спроектированную в сотрудничестве с канадским дизайнером Candice Kaye. Каждый вечер на протяжении недели в этом необычном event-пространстве принимали гостей из разных отраслей, включая СМИ, влиятельных людей и барменов.
Brendan McDonough, старший бренд-менеджер Bacardi в Канаде, сказал, что концепция кампании заключается в том, чтобы «поощрять встречи с друзьями». Грузовой контейнер одновременно вмещал 10 гостей и находился на оживленном торговом проспекте города.
Пространство было спроектировано канадским дизайнером интерьеров Candice Kaye и было обставлено предметами мебели и домашнего декора от CB2.
В ярком тропическом принте разместились знаменитые летучие мыши с логотипа марки рома.
Бренд-амбассадор проводил для гостей дегустацию рома и рассказывал, как приготовить праздничные коктейли, такие как Arbolito. Напиток состоит из Bacardi 4, взбитого с белым клюквенным сиропом и лимонным соком, заправленного газированной водой и украшенного розмарином. Подается коктейль со льдом в бокале коллинз со свежим клюквенным акцентом.
Шеф-повар Chris Brown из Victor Dries Catering проводил вечера за приготовлением угощений на свежем воздухе. В дополнение к ужинам из нескольких блюд, которые подавались в праздничном контейнере, Chris Brown раздал мини-порции кубинского рагу примерно 330 прохожим в течение всего времени работы pop-up активации.
Среди блюд в семейном стиле, подаваемых особым гостям за ужином, был замечен сквош на гриле с кленовым сиропом.
Перед уходом гости забирали свои подарки под рождественской елкой – бутылку Bacardí Cuatro, чтобы приготовить коктейли, которые они научились готовить в тот вечер.
В конце вечера гости приняли участие в другой кубинской традиции – сыграли в домино.
Каждый вечер Bacardí приглашал знаменитых гостей из разных отраслей, включая СМИ, влиятельных людей и барменов, а также победителей конкурса среди поклонников бренда.
По материалам