Совсем не секрет, что все больше и больше людей отдают предпочтение YouTube, а не телевидению, и с каждым днем количество смотрящих какой-нибудь видеоконтент только возрастает. Для рекламодателей YouTube становится идеальной площадкой для демонстрации своего бренда, ведь активные пользователи этого сервиса смотрят не менее 15 минут рекламы в месяц. Именно поэтому, в сегодняшней статье мы решили разобраться, что такое прероллы, зачем они нужны, и как с их помощью сделать эффективную рекламу.
На YouTube можно найти разные типы объявлений и форматы размещений, в том числе и прероллы. Преролл (pre-roll) – короткий ролик (до 25-30 секунд), который запускается на перед основным видео, и рекламодатель платит за просмотры, так как здесь нет очевидного призыва к действию. Самое главное в них – ролик должен привлекать внимание и цеплять в первые 3-5 секунд, чтобы его досмотрели до конца.
Вообще, у прероллов есть отличные преимущества, и одно из них – точный таргетинг. Кроме того, что вы можете настроить возраст, пол и интересы, вы можете сами выбрать, перед какими именно роликами будет показываться ваша реклама. Стоит также отметить и слабую конкуренцию, потому что многие просто берут свои стандартные ролики с ТВ. Так делать точно не нужно, ведь один из плюсов прероллов заключается в том, что вы можете экспериментировать и делать творческие ролики.
Так как же сделать эту цепляющую рекламу в прероллах?
По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд! Обязательно помним об этом и создаем что-то максимально цепляющее!
Первое, что мы делаем – определяемся с задачей. Что вы хотите получить: узнаваемость бренда, конверсию или переходы на сайт?
Далее нужно решить, какая основная мысль, какой посыл вашей рекламы. Идеально, если в первые секунды вашего рекламного ролика будет показана какая-либо проблема вашей целевой аудитории с предложением ее решения. Вообще, вы можете делать как и одиночные короткие ролики, так и серию роликов. Креативьте! Расскажите об истории вашей компании, ее уникальности или новом проекте.
Конечно же, куда нам без вдохновения. Если вы не совсем опытны или вообще никогда не создавали видеоконтент, тогда вы можете подсмотреть варианты конкурентов. Пробуйте, исследуйте рынок, пользуйтесь креативными методиками, выделяйте основные ценности вашей компании, а после этого создавайте свой идеальный визуальный контент. Помните, ваш ролик должен выглядеть органично. Пусть он будет ярким, шутливым, совсем непохожим на обычную рекламу.
Не забудьте написать скрипт. Попробуйте начать с чек-листа, а затем перейти к сценарию. Помните, что прероллы ограничены по времени, и вы сможете рассказать только об одном или двух преимуществах компании, поэтому сделайте так, чтобы у пользователя был интерес, и он не нажал кнопку “Пропустить”.
Но если трудности в создании ролика все-таки возникают, вы можете обратиться к партнерам YouTube на рекламной странице платформы. Здесь вам смогут порекомендовать стоковые видео или сервисы по подписке.
Между прочим, кликабельность прероллов в 27 раз выше, чем у обычных баннеров. К примеру, из 3 вариантов рекламы именно у прероллов самый большой ctr.
Кстати, один из самых популярных роликов выпустила американская страховая компания Geico. Ролик «заканчивается» после первых 5 секунд, именно тогда пользователь и нажимает «Пропустить». После остановки преролла в самый захватывающий момент пользователю надо предпринять какое-либо действие, чтобы узнать дальнейшее развитие событий.
В продолжении этого 60-секундного ролика собака запрыгивает на стол и начинает поедать приготовленный обед.
Вот вы и готовы, приступайте к делу. Но дадим вам совет напоследок: подойдите с умом к ролику, придумайте что-то оригинальное и максимально не раздражающее, тогда в итоге вы получите весьма достойный эффект 😉
Регистрируйся в
Наш чат, в котором соберутся все ТОПы Adult, Nutra, Sweepstakes и других ниш —
Канал, где мы будем выкладывать самые последние новости, офферы, розыгрыши и многое другое —