Как сегментация улучшит результаты рекламной кампании

Вы знаете, что без сегментирования аудитории можно потратить много денег на рекламу впустую?

При проведении любой рекламной кампании надо разделять аудиторию. Зачем это нужно?
Во-первых, какое бы общее объявление вы не сделали — все равно кто-то будет реагировать лучше, кто-то хуже. Например, женщины из Москвы в возрасте от 30 до 35 лет будут переходить по объявлению в 2 раза чаще, чем мужчины из Ленинградской области. Сегментация помогает найти самых заинтересованных в вашей рекламе людей.

Во-вторых, рекламный кабинет работает по системе аукциона и стоимость за разную аудиторию будет отличаться. Например, за людей в возрасте 18-20 лет вы заплатите 200 рублей, а за сегмент 30-35 лет — 300.
Если выставите свою цену для каждой аудитории, то сможете охватить больше людей, выиграв конкуренцию на аукционе.

Как сегментировать аудиторию

Для разделения объявления на сегменты в Pepper.Ninja есть инструмент Автосегмент. Он помогает избавиться от рутины копирования объявлений в рекламном кабинете «ВКонтакте» и создает множество объявлений за один клик.

Как сегментация улучшит результаты рекламной кампании

Выбираем рекламный кабинет и объявление для сегментации (можно вставить ссылку или выбрать из списка). Далее указываем параметры для сегментации: пол, возраст, платформа, страна, регион, приложение и список сообществ (сегментация активных или просто участников).

Выбирать можно как все, так и отдельные варианты.
Первые три объявления сегментируются автоматически, в остальных надо создать свой список и указать что надо сегментировать.

Как сегментация улучшит результаты рекламной кампании

Какую бы продукцию вы не продвигали, в любой рекламной кампании применяйте сегментацию по полу и устройству аудитории. Остальные параметры используйте исходя из ваших задач.

Например, надо оценить реакцию аудитории в разных регионах на ваш продукт. В этом случае создаем список городов и регионов, указываем нужные населенные пункты, выбираем этот список и делаем сегментацию по полу и платформе.

Как сегментация улучшит результаты рекламной кампании

Далее у вас отобразятся все доступные варианты объявлений, а также информация об аудитории и стоимости. Например, реклама для женщин из Санкт-Петербурга, использующих мобильное устройство, рекомендованная цена — 318 рублей, а для жительниц Самары — 270 рублей. Следовательно, для максимального взаимодействия с разными аудиториями цена будет отличаться.
Зная стоимость за каждую аудиторию, вам не придется отталкиваться от среднего значения для всей аудитории «ВКонтакте».

Как сегментация улучшит результаты рекламной кампании

Остается выбрать подходящие сегменты и задать свою стоимость за взаимодействие — можно задавать точное значение или понижать/повышать процент от рекомендованной цены.

Как сегментация улучшит результаты рекламной кампании

P.S. Не забывайте выставлять дневные лимиты объявления, чтобы контролировать ход рекламной кампании!

©

Смотрите также/You may also like