3 причины сделать красивое письмо подтверждения
При кажущейся простоте это письмо — важная ступень в общении с подписчиком. На него стоит обратить внимание по 3 причинам:
- Это одно из самых ожидаемых писем. Больше ждут только подтверждения финансового пароля при покупках через интернет.
- Средний Open Rate такого письма — 90%. Возможно, по охвату аудитории с ним не сравнится ни одно из последующих писем вашей рассылки.
- Это первая коммуникация с клиентом. Вы заходите на его личную территорию — в почтовый ящик. Подписчик моментально принимает решение, иметь с вами дело или нет.
Обычно эффективные письма подтверждения:
- Короткие.
- Информативные.
- Приятно выглядят.
- Содержат только 1 ссылку.
Приведем несколько примеров.
Примеры
Обратите внимание на то, как сформулирован призыв, и какой текст размещён на кнопке.
Дизайн писем может быть разным. В одних срабатывают простота и минимализм, в других — яркие цвета, иллюстрации и даже видео.
Кроме главной цели — подтверждения адреса — письмо может создавать дополнительные точки касания: ссылки на соцсети, блог и сайт.
Как сделать красивое письмо в UniSender
Заходим в пункт «Контакты» и выбираем «Списки контактов».
Выбираем список контактов, по которому будем рассылать письмо.
Выбираем пункт «Инструменты подписки и отписки».
Создаём письмо.
В разделе «Страницы и ссылки» указываем адреса страницы подписки и страницы, следующей за подпиской.
Чтобы автоматически сгенерировать ссылку подтверждения, в теле письма используем подстановки:
- «Вы зарегистрировались на адрес {email}».
- «Перейдите по ссылке и подтвердите подписку».
В результате, письмо подтверждения выглядит так:
Это очень простой пример дизайна. Сделайте своё письмо понятным, информативным и максимально привлекательным для ваших подписчиков.
- 20 марта, 2019
- remove_red_eye125
Запись