Две трети звонящих — мужчины 35-44 лет, но в целом активны представители всех возрастов, у которых есть деньги.
Для сегмента покупателей авто сохраняется общемировой тренд поиска и заказов с мобильных устройств: 48% взаимодействовали с сайтом со смартфона или планшета.
Перед звонком в автосалон пользователи проводят собственное мини-исследование. Они начинают искать информацию за 30 дней до звонка и, в среднем, делают около 17 запросов.
Пик интереса пользователей сохраняется за неделю до и после звонка. За две недели до звонка они, как правило, заходят на 2 сайта производителей, 5 сайтов дилеров, узнают цены и варианты по комплектации.
Пользователи не знают конкретных брендов дилеров. 40% ищут по запросу «бренд х дилерский центр”, а не «бренд х дилерский центр х».
Запись впервые появилась .