Недавно у меня был пост про секреты алгоритма Инстаграма в 2020-м году. Нашёл тут на просторах буржа лонгрид, который подробно рассказывает о том, как работают алгоритмы социальной сети.

Ключевые факторы ранжирования: интерес, взаимоотношения, своевременность, частота, подписки и повседневное поведение.

В целом подтверждается то, что было в предыдущей статье.
Алгоритм имеет тенденцию демонстрировать вам больше контента от тех людей,
которые теснее с вами связаны (друзья, семья), и от тех, кого вы любите. Чем
более естественным будет взаимодействие ваших подписчиков с вами, тем больше
они будут видеть ваши сообщения. Потому что эти взаимодействия сообщают
алгоритму, что подписчики «любят» вас.

Чем больше контента вы публикуете, тем лучше. Часто
выходящие посты и истории посылают сигнал алгоритму, что у вас
высококачественный профиль.

Какова оптимальная частота публикаций

Делиться большими объёмами контента важно, но лучшая частота
– это та, которую вы можете поддерживать в течение длительного периода времени.

Если вы будете публиковать по 10 сообщений в день на протяжении определённого отрезка, а затем резко снизите частоту публикаций, скажем, до 1, то моментально заметите падение числа новых подписчиков и вовлечённости.

Время в сети имеет значение

Чем больше времени пользователи тратят на приложение, тем
выше вероятность того, что Instagram покажет им ваш контент. С другой стороны,
если пользователь не использует приложение очень часто, алгоритм покажет ему
только наиболее релевантные посты, имеющие наибольшее количество вовлечённости.

Что влияет на ленту историй

Опять же, это вопрос взаимодействия. Когда пользователь
открывает приложение, первые истории, которые он видит, будут от учётных
записей, с которыми он взаимодействует чаще всего.

6 дополнительных советов по управлению алгоритмом Инстаграма

  1. Вовлекайте аудиторию с помощью стикеров в сторис: задавайте подписчикам вопросы и заставляйте их участвовать в опросах.
  2. Используйте призывы к действию: призывайте людей к диалогу с помощью описаний.
  3. Применяйте перекрёстное продвижение вашего контента в Instagram для максимальной вовлечённости: стандартная лента, истории, IGTV.
  4. Оптимизируйте хэштеги, чтобы охватывать релевантные сообщества: их можно заимствовать из самых популярных постов.
  5. Личные сообщения – ещё один мощный индикатор для алгоритма Инстаграма.
  6. Анализируйте статистику, чтобы увидеть, что работает (а что – нет).

Факты про алгоритм IG

  • Комментарии, лайки, расшаривания и просмотры влияют на ранжирование в ленте.
  • Фото и видео равны.
  • Алгоритм зависит от пользовательских трендов.
  • Накрутки не учитываются.
  • Комментарии учитываются любого размера.
  • Все типы аккаунтов равны.
  • Первые 30 минут не влияют на ранжирование “по-особому”.

Это самое основное из большой статьи. В оригинале довольно подробно расписывается каждый момент, так что, если вы любите органику Instagram и планируете активно её использовать для продвижения, советую ознакомиться.

Успехов!

Сообщение Как работают алгоритмы Instagram в 2020 году появились сначала на Блог SEO-аспиранта.

©