При работе с трафиком из ключевых контекстных сетей для меня, как маркетолога, открываются широкие возможности для выбора вариантов продвижения. Но существуют нишевые рынки, где это сделать весьма непросто. Но возможно. В этой статье мы рассмотрим некоторые узкие места поисковых сетей. 

Ввиду сферы деятельности я долгое время решал задачи в тематике медицины. Последние клиенты были связаны с помощью наркозависимым и лечением психических нарушений. Тема неоднозначная, сложная, поэтому в сети на нее накладываются многочисленные ограничения. В рекламе контекстной сети Гугл представлены такие требования. В Яндексе проблема решается проще, чем в указанном выше зарубежном аналоге, с которым мы и будем иметь дело в сегодняшнем кейсе. Здесь либо необходима лицензия, либо соглашение с клиникой. КМС и РСЯ разрешены. Но ретаргетинг запрещен, хотя соблазн поставить показы по адресам государственных клиник велик, и надо бы поработать над этим далее.

А вот Google «обрадовал» тем, что помощь зависимым в России вообще запрещена к показу, а медицинская тематика — с ограничениями. Почти тоже самое, скажу я вам. Как быть? Терять рынок, где можно заработать много денег? Цена одного успешно реализованного лида в наркологии составляет 60 000-70 000 рублей даже в регионах. Партнерские клиники готовы платить 100 процентов комиссионных за месяц лечения — таковы условия конкурентного рынка. Заработки моих коллег достигают 200-300 тысяч в месяц при пяти результативных заявках и минимуме временных вложений.

Способ есть. Делается нетребовательный лендинг (по минимальной цене или своими руками) под контекстную сеть. Вариант дорвея, только легального. Задача одна — не употреблять в его оформлении медицинскую терминологию, слова «препараты», «медикаменты» и т.д. 

Назовем все это центром поддержки или психологического развития. Подойдет работа с депрессией. Что угодно, не связанное с запретными темами. Симпатично, красиво, лаконично.

Можно даже побогаче, как тут — такой пример подходит, если все эти специалисты там действительно есть, и он будет приносить партнерский доход при записи пациентов еще и действительно к психологам.

Лендинг готов. Мы создавали его для работы в конкретной контекстной сети с ограничениями, которые я описывал в начале статьи. Далее создаем кабинет в контекстной сети AdWords. Наша задача — оказаться в группе объявлений по профилирующей тематике. Поэтому подбор ключевых запросов необходимо сделать, согласно семантическому ядру и тематике сайта. Они все связаны с медициной, наркологией, реабилитацией — на чем можно и стоит зарабатывать.

При настройке объявления следует умело ранжировать низкочастотные и высокочастотные запросы. Не стоит увлекаться общими фразами — цена клика составит более 200 рублей, а результат может быть минимальным. Посещать будут праздно интересующиеся, а не клиенты. А вот проработанные целевые запросы дают результат. Так, если мы конкретизируем вид зависимости или ценовую категорию (лечение игромании казань, анонимное лечение зависимости, лечить алкоголизм недорого). Примеры ниже:

Не забываем об объявлении — там тоже не должно быть «запрещенки». Хотя в адресе можно написать слово наркология. Гугл съест это.

Реклама есть — слов про тематику не наблюдается. Лишь точная ремарка о противопоказании, отводящая подозрение. А вот подобное фото уже от довольного заказчика:


В результате рассмотрим вариант с конкретным запросом с иллюстрации. Показатели за день оказываются примерно такими:

CTR составляет от 5 до 10 процентов, что для Гугла в этой сфере не так уж и плохо. Из тринадцати кликов результативными оказываются порядка пяти. Вознаграждение за одну услугу по выводу из запоя составляет в среднем 1000 рублей, то есть при затратах в 587 рублей можно заработать порядка 4500 рублей прибыли.

В случае с госпитализацией расценки, как я уже писал выше. Но и результативность лида меньше, все-таки велика цена услуги. Но при должном опыте и подходе, особенно с учетом региональности — в долгосрочном периоде есть результат. А ранжирование лендингов по регионам — тема отдельной публикации в скором будущем.

Система работает, клиенты приходят — заработок соразмерно их активности. Возможно, вы найдете применение этому методу и в других сферах, где существуют жесткие ограничения. В следующей статье поговорим о том, как с этим отлично справляется «MyTarget» и так ли эффективны социальные сети в ситуации, где сарафанное радио играет решающую роль. 

Больше статей и новостей в тематических Телеграм-каналах: основной каналe-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.

©