Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК

Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК

Чтобы передать управление настройками таргета ВКонтакте, понадобится всего пара минут. Приготовили инструкцию о том, как правильно передать доступ к рекламному кабинету ВК таргетологу или аналитику.

Открываем настройки рекламного кабинета

Зайдите по ссылке в настройки рекламы ВКонтакте:

Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК
Настройки рекламного кабинета ВКонтакте

В пункте «Настройки доступа» введите электронную почту или ссылку на страницу пользователя ВКонтакте и нажмите «Добавить пользователя». Выберите нужный уровень доступа и поставьте галочку рядом с пунктом «Показывать пользователю раздел бюджета», если хотите, чтобы специалист мог видеть доступные средства на счету вашего рекламного кабинета ВКонтакте:

Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК
Добавление пользователя в рекламный кабинет ВКонтакте

Выбираем корректный уровень доступа

Во ВКонтакте всего 2 вида доступов:

Администраторы – могут создавать и редактировать объявления и кампании, а также просматривать статистику. Не могут назначать новых администраторов.



Наблюдатели  – в этом режиме доступен только просмотр и экспорт статистики.

К слову о статистике – если вы все еще мучаетесь с ручными Google Таблицами или переносите данные из сервисов в свои отчеты вручную, пора автоматизировать рутину и освободить время для глубокого анализа.

Всем, кто хочет тратить свое время на аналитику и добиваться результатов, а не просто пилить циферки для отчетности, рекомендую сервис DataFan. Это инструмент для сбора статистики с разных площадок и автоматизации отчетности. Универсальный коннектор собирает данные из 5 соцсетей и 4 рекламных платформ, среди которых ВКонтакте, VK Ads, myTarget. Собранные данные легко экспортируются в Google Sheets, Power BI, Excel.

В DataFan есть возможность получать объединенные по UTM-меткам данные из кабинета ВКонтакте и Яндекс.Метрики – просто добавьте доступ к счетчику Яндекс.Метрики при подключении рекламного кабинета. Отслеживаются параметры: потрачено, показы, переходы, визиты, посетители, достижения любой цели. Если не понимаете, зачем все это нужно, рекомендую почитать здесь – Продажи в соцсетях от А до Я: большая инструкция по отслеживанию конверсий.

Теперь к нюансам – чтобы все сработало как надо.

Проверяем условия для корректной работы

Для передачи доступа пользователь должен быть зарегистрирован во ВКонтакте, разумеется. И адрес электронки, соответственно, должен быть указан при регистрации. Иначе система его не найдет.

Задайте в настройках кабинета его название – специалисту будет гораздо легче ориентироваться:

Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК
Выбрать нужный рекламный кабинет проще по названию бренда или имени клиента

Чтобы смотреть средства на счету рекламного кабинета в разделе бюджета мог только владелец кабинета, то есть главный администратор, не ставьте галочку при добавлении доступа. Если вы вдруг потеряли этот раздел у себя в личном кабинете, проверьте, где находитесь – вероятно, вы находитесь в рекламном кабинете другого пользователя, к которому вам дали права доступа.

Удаляем доступ пользователя к РК ВК

Чтобы удалить доступ, нажмите в списке администраторов рекламного кабинета на строчку справа – напротив нужного имени пользователя: «Настроить права» → «Снять права». Готово.

Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК
Удаление прав доступа

Запоминаем лимиты доступов к рекламному кабинету ВКонтакте

Максимальное суммарное количество приглашенных администраторов и наблюдателей в рекламном кабинете – 1000 человек.

За сутки вы можете добавить или изменить уровень прав не более чем у 100 помощников, 500 – для кабинетов агентств.

С приглашениями по электронной почте тоже сильно не балуйтесь – за сутки можно пригласить не более 20 администраторов и наблюдателей.

Удачного продвижения во ВКонтакте!

Как правильно предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету ВК

©