Успех письма во многом зависит от темы — она помогает заинтересовать подписчиков, чтобы те открыли письмо. Хороший контент и ловко придуманная маркетинговая акция могут пострадать от неудачного заголовка.
Если тема не сработала — не печальтесь. Выделите в базе тех подписчиков, кто не открыл письмо, и отправьте им то же самое сообщение, но с более удачной темой.
Вот как это выглядит на практике.
Примеры
Кейс Out Of Cloud
Об одном из удачных примеров
Повторная отправка писем дала + 40% открытий, что принесло компании 800 000 рублей.
Кейс WebKonus
Одним из кейсов по доотправке
Как сделать эффективную повторную отправку письма
Дадим три совета, которые помогут использовать технику с толком и без ущерба для себя и подписчиков.
1. Не злоупотребляйте
Не советуем доотправлять слишком часто. Пользователь, который прочитает два одинаковых письма с разными заголовками, вряд ли будет доволен. Техника подойдет для акционных писем, писем реактивации и важных объявлений.
Идеально делать повторную отправку через 2-3 дня после основной рассылки. Примерно столько времени нужно, чтобы все желающие подписчики открыли письмо.
2. Внимательно следите за статистикой
Если пользователи реагируют негативно — часто отправляют в спам и жалуются, — откажитесь от повторной отправки в будущем.
3. Подготовьтесь заранее
Приготовьте запасной вариант темы письма и прехедера (если нужно) заранее. Если в первой теме вы обещали выгоду, во второй сфокусируйтесь на пользе.
Пример:
Выгода | Польза |
Скидка 30% на электромангалы до 30 июня | Как не испортить свинину в электромангале |
Тотальная распродажа Nike. Только один день | Как летом переплюнуть хипстеров и сэкономить |
Если вы заявили пользу в теме, значит, письмо обязано быть полезным. Громкий заголовок не спасет рассылку, если внутри слабый контент.
Как настроить повторную отправку в UniSender
В UniSender отправить повторное письмо можно за пару кликов.
Заходим на главную страницу Личного кабинета. Листаем вниз, к списку отправленных писем и находит значок повторной отправки. Он появляется спустя 2 дня после рассылки — именно столько нужно, чтобы все желающие открыли письмо.
Вводим новую тему и нажимаем «Повторить рассылку».
Готово! В течение 5 минут по этой рассылке можно будет посмотреть статистику. Еще раз повторить отправку этого письма можно через 2 дня.
Обновлено 26 июня 2020
- 19 июня, 2020
- remove_red_eye1041
Запись