Повторная отправка письма — простой и эффективный способ поднять открываемость рассылки. Несмотря на легкость, не все им пользуются, а зря. Рассказываем, как использовать повторную отправку, в чем ее ограничения и как она влияет на показатели рассылок.

Успех письма во многом зависит от темы — она помогает заинтересовать подписчиков, чтобы те открыли письмо. Хороший контент и ловко придуманная маркетинговая акция могут пострадать от неудачного заголовка.

Если тема не сработала — не печальтесь. Выделите в базе тех подписчиков, кто не открыл письмо, и отправьте им то же самое сообщение, но с более удачной темой.

Вот как это выглядит на практике.

Примеры

Кейс Out Of Cloud

Об одном из удачных примеров в своем блоге рассказывает агентство Out Of Cloud. К ним обратилась компания-производитель ювелирных изделий. Задача была — с помощью рассылки подтолкнуть подписчиков совершить как можно больше оплат. Агентство поработало с базой подписчиков, подготовило шаблон письма и запустило рассылку. Чтобы повысить открываемость, переходы и количество транзакций, они настроили повторную отправку тем подписчикам, кто не открывал первое письмо.

Повторная отправка писем дала + 40% открытий, что принесло компании 800 000 рублей.

Кейс WebKonus

Одним из кейсов по доотправке мы уже делились в блоге. В агенство WebKonus обратилась компания, которая организовывает ивенты. Нужно было настроить рассылку, увеличить открываемость и другие ее показатели. Кроме всего прочего, ребята из агентства попробовали повторно отправлять письма тем подписчикам, кто не открыл предыдущую рассылку. Результат — + 39% открытий и +7% переходов.

Как сделать эффективную повторную отправку письма

Дадим три совета, которые помогут использовать технику с толком и без ущерба для себя и подписчиков.

1. Не злоупотребляйте

Не советуем доотправлять слишком часто. Пользователь, который прочитает два одинаковых письма с разными заголовками, вряд ли будет доволен. Техника подойдет для акционных писем, писем реактивации и важных объявлений.

Идеально делать повторную отправку через 2-3 дня после основной рассылки. Примерно столько времени нужно, чтобы все желающие подписчики открыли письмо.

2. Внимательно следите за статистикой

Если пользователи реагируют негативно — часто отправляют в спам и жалуются, — откажитесь от повторной отправки в будущем.

3. Подготовьтесь заранее

Приготовьте запасной вариант темы письма и прехедера (если нужно) заранее. Если в первой теме вы обещали выгоду, во второй сфокусируйтесь на пользе.

Пример:

Выгода Польза
Скидка 30% на электромангалы до 30 июня Как не испортить свинину в электромангале
Тотальная распродажа Nike. Только один день Как летом переплюнуть хипстеров и сэкономить

Если вы заявили пользу в теме, значит, письмо обязано быть полезным. Громкий заголовок не спасет рассылку, если внутри слабый контент.

Как настроить повторную отправку в UniSender

В UniSender отправить повторное письмо можно за пару кликов.

Заходим на главную страницу Личного кабинета. Листаем вниз, к списку отправленных писем и находит значок повторной отправки. Он появляется спустя 2 дня после рассылки — именно столько нужно, чтобы все желающие открыли письмо.

Кликаем сюда, чтоб повторно отправить письмо
Кликаем сюда, чтоб повторно отправить письмо

Вводим новую тему и нажимаем «Повторить рассылку».

Старайтесь сделать так, чтоб новая тема сильно отличалась от старой
Старайтесь сделать так, чтобы новая тема заметно отличалась от старой

Готово! В течение 5 минут по этой рассылке можно будет посмотреть статистику. Еще раз повторить отправку этого письма можно через 2 дня.

готово

Обновлено 26 июня 2020

Запись Как повысить open rate при помощи повторной отправки письма впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©