Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.
— из к/ф «17 мгновений весны»
Почтовый ящик — личное, почти интимное пространство. Если человек пускает вас к себе в почту, значит, он открыт для общения. Будьте открыты в ответ — добавьте доброжелательную и информативную подпись.
У подписи четыре основные цели:
- Логически завершить письмо.
- Дать контактные данные.
- Расположить к общению.
- Персонализировать продажи (об этом отдельно).
Кроме поставленных целей правильно оформленная подпись в электронных письмах помогает вам запомниться. Она делает общение доверительным и персональным. В идеале — стимулирует подписчика к действию.
Как создать эффектную подпись для email
Редакторы, дизайнеры и UX-профи спорят о том, какой должна быть эталонная подпись. Ограничимся базовыми правилами:
- Оставьте самое важное: имя, фамилию, компанию, контакт для связи.
- Используйте качественное фото. Пусть вас знают в лицо.
- Добавьте человечности. Искреннее пожелание, краткое резюме, вежливое прощание будут к месту.
- Ничего лишнего. Уберите визуальный и смысловой шум.
Посмотрим на несколько примеров из почтового ящика.
Примеры из ящика
Издательство «Манн, Иванов и Фербер». Хорошо, только слово «разной» из Call-to-action хочется убрать.
Центр онлайн-образования «Нетология».
Копирайтер Дмитрий Кот продает контент и услуги прямо в подписи.
Онлайн-школа «Фоксфорд».
Интернет-магазин «Альпиндустрия».
Можно дать в подписи интересную или важную информацию. Например, предупредить подписчиков о предстоящей акции или праздниках, к которым стоит готовить подарки.
Можно резюмировать сказанное в письме. Так делает руководитель агентства Out Of Cloud Виталий Александров. Письмо об особенностях подбора сотрудников он подписал так:
Можно пойти против канона и сделать, как Тинькофф-журнал:
Длинная стрелка вниз — «фирменная» деталь субботних рассылок «Тинькофф-журнала». Она ведёт на неожиданный визуальный элемент. В этом письме — на приглашение задавать вопросы.
Не столь информативно, но точно запоминается и располагает к дружбе.
Иногда подпись — не только элемент хорошего тона, но и инструмент продаж. Рассказываем, как персонализировать подпись, чтобы email-рассылки продавали больше и лучше.
Как персонализировать продажи при помощи подписи
Если у вас сложный продукт, коммуникация должна быть максимально простой. Например, чтобы каждому клиенту приходило письмо от его менеджера.
Удобно, правда? Спасибо подписи.
Теперь расскажем, как сделать такую подпись в UniSender.
Создайте файл Excel, куда менеджеры выгрузят данные клиентов, а в дополнительных полях поставят своё имя и телефон. Загрузите эту базу с расширенными параметрами в «Списки контактов» UniSender. Если данные клиентов уже есть в базе, они просто обновятся — и в полях напротив появятся имена и телефоны менеджеров.
Письмо может выглядеть так:
Чтобы письмо содержало данные менеджеров, используйте подстановки.
В этом примере вместо подстановок (переменных в фигурных скобках) появятся имя конкретного менеджера и его телефон.
Подстановки легко задать в разделе «Контакты» — «Дополнительные поля».
Чтобы добавить подстановку, нажмите «Добавить новое поле». Появится окно:
Введите название поля и название переменной, которую будете использовать в письме. Затем добавьте переменные в текст письма.
Подробнее о
Подпись — важный элемент письма. Не менее важный, чем приветствие и первое предложение. Сделайте подпись в почте аккуратной, информативной, особенной — и ваши письма будут открывать чаще.
- 15 февраля, 2019
- remove_red_eye43394
Запись