В UniSender такую отправку можно сделать с помощью писем по расписанию. Рассылка будет уходить в день и время, которые вы назначите заранее.
Зачем нужны письма по расписанию
Несколько ситуаций, когда нужны письма по расписанию:
Уведомление об оплате. Пример: у вас есть список контактов с клиентами, которые не оплатили текущий месяц. Этот список постоянно обновляется. Настраиваем письма по расписанию и все клиенты из списка будут получать напоминание об оплате в запланированный день.
Последние дни скидок. Пример: в интернет-магазине скидки, которые заканчиваются через четыре дня. Включаем ежедневную отправку в течение 4-х дней и напоминаем о скидках. В письме можно использовать таймер обратного отсчёта.
Регулярное мероприятие. Пример: каждую среду мы проводим мероприятие на английском — Speaking Club. Чтобы напомнить участникам о мероприятии, можно отправить письмо по расписанию, например во вторник вечером.
Поступление товара. Пример: в магазин каждого 15 числа приходит новый товар. Настраиваем отправку письма 14 числа, чтобы рассказать об этом клиентам.
Напоминание о предстоящем мероприятии. Пример: через три дня запланирован вебинар. Создаём ежедневную отправку письма с датой и временем проведения мероприятия, после вебинара отключаем отправку.
Как настроить
Когда макет письма готов, нажимаем на кнопку «Отправить/Запланировать». В выпадающем меню выбираем «Поставить в расписание».
Выбираем частоту отправки (ежедневно, еженедельно или ежемесячно), указываем день и время. Чтобы настроить отправку 1 числа каждого месяца, выбираем «Ежемесячно», «1 числа» и устанавливаем время. Нажимаем «Сохранить».
Письмо будет отправляться по расписанию, пока вы не отключите его. Для этого заходим в раздел «Рассылки» и выбираем пункт «Письма по расписанию».
Так мы отключим письмо по расписанию
Чтобы отключить письма по расписанию, выбираем нужное письмо и нажимаем «Отключена». Сохраняем изменения.