Мобильные приложения как способ заработка — тема совсем не новая. Миллионы разработчиков по всему миру каждый день заливают в Google Play Market и AppStore тысячи новых календарей, будильников и счетчиков калорий.

Конкуренция в нише простых приложений огромная, а на создание сложных продуманных продуктов нужны большие ресурсы — как профессиональные, так и финансовые. И что на этом рынке делать новичку, который находится в точке «ноль»? Посмотреть на рынок под другим ракурсом и найти свежую тему.

Image result for заработок на арендных приложениях

Можно ли зарабатывать в белых нишах?
Несмотря на то, что конкуренция в белом мобайле высока, здесь все равно есть деньги, но нужно уметь их добывать. Мало просто сделать приложение-листалку, понимать как на нем заработать — гораздо важнее.

Здесь много подводных камней, начиная от выбора ниши, продолжая правильным оформлением и публикацией, заканчивая конкретной монетизацией приложения. Также важно понимать, что делать, если белое приложение не зашло. Можно ли его как-то переобуть? Да, в альтернативный способ заработка на мобайле.

Эти знания можно как добывать собственным временем, силами и деньгами, так и купить, если знать у кого.

Где в мобайле спрос превышает предложение?
Приложения — неотъемлемая часть аффилейт-маркетинга, особенно, если речь идет о серых нишах. Большинство арбитражников, которые работают с гемблингом, беттингом, дейтингом, адалтом и финансами, ведут свой трафик в специально подготовленные приложения, в которых открывается нужная им партнерская ссылка.

За один инсталл разработчик получает в среднем 10 центов от арбитражника, который ее арендует. Одно приложение часто выдерживает до бана от 100 000 инсталлов, что позволяет заработать $10 000, но конечно из этой суммы нужно отнять затраты на создание и поддержание приложения, а также на маркетинг, если хотите привлечь достаточно клиентов, чтобы получить такое количество установок.

Крупные арбитражные команды часто создают собственный отдел мобильной разработки, но небольшие и средние команды, соло-арбитражники не имеют таких ресурсов. Им приходится либо обращаться к частным лицам, либо к специализированным сервисам, которые выполняют весь спектр работ по мобайлу:

  • Создание приложения.
  • Размещение в магазине приложений.
  • Техническая реализации возможности аренды приложения, которое открывает ту ссылку, которая нужна конкретному арендатору.
  • Фрилансеры или сервисы взимают, в большинстве случаев, плату за инсталл, сделанный пользователем из трафика арендатора. 

Почему это направление на рынке мобильных приложений сейчас самое перспективное?
Перспективность любого направления определяет соотношение спроса и предложения. В нашем случае, спрос огромен и увеличивается с каждым днем. В серые ниши в аффилиейт-маркетинга приходит все больше людей, которые умеют лить трафик и им нужны приложения на потоке.

Кроме заработка на арбитражниках, те, кто размещают приложения в магазине, могут также получать доход в свой карман с органического трафика — людей, которые скачали софт не по чьей-то партнерской ссылке, а сами нашли его внутри Google Play Market. Для этого в приложения может зашиваться партнерская ссылка хозяина софта.

Итак, спрос есть и он большой. А что с предложением?. А вот оно крайне ограничено. Да, разработчиков, которые могут создать простое и даже не очень простое приложение — крайне много. И все они толпятся в белых нишах, пытаясь урвать себе кусочек денежного пирога.

Но серый мобайл требует не только навыков в разработке, за которой можно и к фрилансерам обратиться. Важнее всего — разместить приложение в Google Play Market или AppStore, пройти модерацию и продлевать жизнь своему софту. Это дополнительные скиллы, которые мало у кого есть, а значит мало кто может зарабатывать в нише серого мобайла.

Как научиться зарабатывать на приложениях под серые и белые ниши?
Так как рынок относительно молодой, те, кто умеют на нем зарабатывать, не стремятся учить своему ремеслу других людей. Исключения встречаются редко, например, когда компания строит свою сеть и масштабируется. Тогда проводят платное обучение, а лучших учеников забирают к себе для партнерства. 

Пример такого подхода — Марафон «Пороховая обезьяна» от Мобильного пирата и Мама. Ближайшее обучение от экспертов начнется 11 февраля и продлится 8 недель — отличный вариант залететь в нишу с нуля. Да, никто не обещает за 8 недель обучения сделать из учеников экспертов с сумками денег. Но получить старт и начать зарабатывать около $50 в день — вполне реально. Дальнейшее развитие и рост дохода зависит уже от конкретного ученика.

Обучение дает массивный каркас из информации и навыков, который покрывает основные аспекты деятельности:

  • Аккаунты разработчика.
  • Формат приложений.
  • Ниши.
  • Создание приложения.
  • Публикация в магазине.
  • Последующая работа и заработок на приложении.

Вывод
Мобайл — крайне перспективное направление для новичка, а с грамотным и доступным обучением, залететь сюда становится не так сложно. Тем более, что репутация у Мобильных Пиратов отличная. 

Регистрируйтесь на курс и вводите промокод partnerkin_10, чтобы получить 10-процентную скидку. Успешной учебы и крутого профита!

©