Карантин вывел число трансляций и их зрителей на новый уровень. Кажется, прямые эфиры проводят и смотрят все, начиная от звезд шоу-бизнеса, заканчивая храмами.
Рассказываем, как использовать аудитории трансляций для настройки таргетированной рекламы.
Где и зачем проводить эфиры
Одними из первых, на фоне самоизоляции, использовать прямые трансляции стали музыканты. Группа «Алоэ Вера» устроила прямой эфир на YouTube, а также создала видео чат в Zoom, с постоянным включением зрителей в перерывах между песнями.
Постепенно все больше знаменитостей начало проводить прямые эфиры. Ими наполнилась лента Инстаграма и ВКонтакте. Проводить прямые эфиры стали не только знаменитости, но вообще все. Утренняя зарядка, школьные занятия, службы в храме, обучение хэндмейду — все это можно найти в прямых трансляциях.
В случае с трансляциями в Instagram и YouTube можно только смотреть за происходящим и черпать полезную и не очень информацию. Трансляции ВКонтакте можно использовать для поиска заинтересованной аудитории и последующей настройки рекламы.
Какую бы нишу вы ни продвигали, скорее всего, есть не один эфир по вашей тематике. Если собрать таких людей и настроить на них рекламу с вашим УТП, эту аудиторию можно превратить в ваших подписчиков или клиентов.
Как собрать зрителей трансляций?
Чтобы получить список зрителей прямого эфира, потребуются ссылка на видео и парсер «Трансляции» в Pepper.Ninja.
Как найти прямые эфиры? Здесь есть две опции: подписаться на множество сообществ по интересующей тематике и ждать от них уведомления о начале прямого эфира. Второй вариант – зайти в раздел с видео ВКонтакте и промотать страницу немного вниз, там будут показаны прямые эфиры по разным категориям.
Далее нажмите правой кнопкой мыши на трансляцию (она обязательно должна быть в онлайне) и скопируйте ссылку на видео.
Теперь надо вставить ссылку на прямой эфир в инструмент
После завершения трансляции ВКонтакте задача выполнится, и вы сможете посмотреть список зрителей и применить к ним дополнительные фильтры и отсортировать аудиторию.
Можно применить сортировку по числу подписчиков среди зрителей эфира. Например, концерт группы «The Hatters» ВКонтакте смотрели Данила Поперечный (23 минуты) и Шура Би-2 (1 минута).
Также можно использовать и фильтрацию по параметрам аудитории. Например, найти людей определенного пола и возраста, смотревших трансляцию более 10 минут. Фильтр по длительности просмотра поможет оставить самых заинтересованных людей и исключить случайно кликнувших и сразу же закрывших эфир.
После применения всех фильтров, нажмите на кнопку ID и скачайте базу с аудиторией для загрузки в рекламный кабинет ВКонтакте и настройки рекламы.
Таким несложным способом вы сможете находить максимально заинтересованную аудиторию и использовать ее при продвижении своих товаров и услуг.