Клиент обратился с задачей: собрать базу email-подписчиков среди аудитории YouTube-канала
Все настройки заняли у нас 2 дня и на первом этапе на них ушло всего $1,5. Рассказываем подробности
План работ
Перед тем, как выполнять задачу, мы наметили план работ:
- Определить самую интересную тему для подписчиков канала.
- Разработать лид-магнит (бесплатные материалы), который будем отдавать в обмен на email.
- Зарегистрировать доменное имя и почтовый ящик.
- Создать лендинг — страницу для подписки.
- Настроить аккаунт в UniSender и сделать автоматическую рассылку.
Выбор темы
Мы посмотрели, какие видео смотрят чаще всего, что за вопросы задают в комментариях и подобрали тему — «Нюансы перелётов лоукостерами».
Лид-магнит
Клиент написал структурированный текст с конкретными примерами и данными. Материал мы сверстали в PDF и загрузили на Google-диск с доступом по ссылке.
Регистрация домена и почты
Для рассылок нам нужна почта на домене, бесплатные почтовые ящики (Gmail, Mail.ru) не подходят. Для регистрации домена клиент выбрал сервис REG.RU.
Мы выбрали домен
В REG.RU можно зарегистрировать почту на домене через Яндекс.Почту. Мы выбрали адрес support@yulyavolt.info.
Лендинг
Лендинг мы сверстали на Tilda. Почему именно этот сервис:
- клиента устроила цена;
- В Tilda много интеграций, в том числе с сервисами рассылок;
- удобный и простой конструктор страниц, сайты получаются современными и стильными;
- есть готовые шаблоны для блогов, один из вариантов устроил клиента.
Регистрируемся в сервисе — первые две недели бесплатно, как раз можно всё настроить и запустить.
За час мы собрали такую страницу с формой регистрации для подписчиков:
После мы привязали страницу к своему домену. Люди, которые заходили на yulyavolt.info, попадали на лендинг, свёрстанный в Tilda.
Регистрация и настройка сервиса рассылок
Мы зарегистрировались в UniSender и создали список, в который будут попадать подписчики.
После этого мы настроили email-аутентификацию, чтобы письма подписывались ключами домена. Это важно для высокой доставляемости писем.
Идём в личный кабинет Tilda и настраиваем интеграцию с UniSender в три клика:
Связываем список UniSender с формой на сайте:
Теперь пользователи с формы подписки на лендинге будут автоматически попадать в список UniSender. После этого подписчику приходит письмо с лид-магнитом.
Настройку UniSender закончили, теперь создаём письмо.
Письмо с подарком
Переходим в блочный редактор UniSender, создаём письмо с благодарностью за подписку и кнопкой на скачивание инструкции. Сообщение получилось простое и лаконичное:
Теперь нужно сделать, чтобы это письмо автоматически уходило пользователям, которые подписались на лендинге. Заходим в раздел «Автоматизация» UniSender:
Мы сделали простую цепочку с одним письмом. Дальше к этому списку контактов можно добавить и другие письма, которые будут уходить клиентам.
Техническая сторона готова. Следующий шаг — наш клиент, блогер, выпускает видео на своём канале, в котором предлагает скачать бесплатную инструкцию по полётам лоукостерами. Под видео оставляем ссылку на сайт с формой для скачивания инструкции.
Результат
У нас получился хороший пример Win-Win истории — когда выиграли все. Подписчики получают полезный материал, блогер собирает базу контактов.
В среднем, инструкцию скачивают 3-5 раз в день. После выхода нового видео, в котором блогер упоминает про лид-магнит, число подписчиков увеличивается до 10-15 в день. Система работает около 1,5 месяцев. За это время на рассылку подписались 400 человек.
По статистике результат отличный: письма открывают, что в свою очередь положительно влияет на статус домена.
Сколько это стоит
На первом этапе мы потратили всего $1,5 — столько стоила годовая аренда домена. В будущем появятся дополнительные расходы:
- Оплата за письма в UniSender. Когда количество подписчиков перевалит за 100, нужно будет брать платный тариф. Мы взяли «Поштучно» — каждое письмо стоит $0,005.
- Через 2 недели закончится бесплатный период на Tilda. Платный стоит $12,5 в месяц.
Подобное решение можно применить к любой отрасли. Ключевой момент здесь — подобрать правильную тему, сделать на её основе полезный материал и отдать его в обмен на подписку.
- 02 декабря, 2019
- remove_red_eye3617
- 29 ноября, 2018
- remove_red_eye8527
- 20 ноября, 2018
- remove_red_eye1191
Запись