Маркетинговая платформа MessageGears показала статистику рассылок своих пользователей: как изменилось поведение компаний и подписчиков до и после карантина.

Анализ был сделан на основе пользователей платформы MessageGears, фокус на услугах, связанных с туризмом, а также ритейле. В отдельную категорию выделены другие бизнесы. 

У ритейла и туризма виден всплеск разовых рассылок. Особенно на реакцию бизнесов и пользователей повлиял запрет на перемещения между странами. 

Объем трафика рассылок по категориям: до и после запрета на перелеты
Объем трафика рассылок по категориям: до и после запрета на перелеты

Пользователи активно открывают рассылки, их волнуют новости и изменения в связи с пандемией.

Как открывают массовые рассылки по разным категориям
Как открывают массовые рассылки по разным категориям

Пользователи активно открывают рассылки, их волнуют новости и изменения в связи с пандемией.

CTR по маркетинговым кампаниям
CTR по маркетинговым кампаниям

Пользователи массово отписываются от сервисов путешествий думая, что отпуски и поездки в ближайшее время будут не актуальны.

Отписки в по категориям, пользователи меньше всего отписываются от ритейла
Отписки в по категориям, пользователи меньше всего отписываются от ритейла

Касательно устройств, открытия с мобильных устройств увеличились еще больше. Причина в том, что мониторить ситуации со смартфона удобнее.

Открытия писем по устройствам
Открытия писем по устройствам

Что это значит для меня

Пользователям очень нужна информация о том, что будет дальше. С вами, с вашим брендом, с возможностью заказать важные для них товары и услуги по имеющимся ограничениям. Оставайтесь на связи и давайте информацию подписчикам.

Запись Как коронавирус влияет на показатели email-рассылок впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like