Анализ был сделан на основе пользователей платформы MessageGears, фокус на услугах, связанных с туризмом, а также ритейле. В отдельную категорию выделены другие бизнесы.
У ритейла и туризма виден всплеск разовых рассылок. Особенно на реакцию бизнесов и пользователей повлиял запрет на перемещения между странами.
Пользователи активно открывают рассылки, их волнуют новости и изменения в связи с пандемией.
Пользователи активно открывают рассылки, их волнуют новости и изменения в связи с пандемией.
Пользователи массово отписываются от сервисов путешествий думая, что отпуски и поездки в ближайшее время будут не актуальны.
Касательно устройств, открытия с мобильных устройств увеличились еще больше. Причина в том, что мониторить ситуации со смартфона удобнее.
Запись