По данным исследования Wildberries, 82% предпринимателей начинали свой бизнес через продажи в онлайн-сегменте: 71% опрошенных разместили товары на маркетплейсах, а 4% начинали с соцсетей и онлайн-площадок для объявлений.

Еще 12% предпринимателей стартовали в офлайн-каналах,
открыв собственную точку в ТЦ или на розничном рынке.

38% предпринимателей начинали с продаж одежды, обуви и аксессуаров, 23% — продукции для дома и ремонта, а каждый десятый — с продажи косметики и парфюмерии. Только 2% респондентов решились сразу торговать более дорогостоящими товарами — техникой и электроникой, а ювелирными изделиями — вовсе 1% предпринимателей.



Что касается доходов, то 54% респондентов за первый месяц работы заработали меньше 10 тыс. руб., 43% смогли выручить до 100 тыс. руб., а 1 млн руб. на первом этапе продаж заработал только 1% предпринимателей.

Около 41% продавцов начинают зарабатывать до 100 тыс. руб. в месяц спустя несколько месяцев работы, а через 1–3 года выходят на доход до 1 млн руб.

В опросе приняли участие 4,3 тыс. предпринимателей из 83 регионов. Из них 90% — индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

Сообщение Исследование: более трети предпринимателей начинали свой бизнес с продаж одежды, обуви и аксессуаров появились сначала на RETAILER.ru.

©