Новое исследование от аналитической компании CIRP показало, что смартфоны iPhone 15 до сих пор не достигли такой же популярности, как и их предшественники.

В первом квартале 2024 года в США наиболее продаваемыми моделями iPhone оказались iPhone 15 Pro и Pro Max, которые составили 45% всех продаж. Доля iPhone 15 Plus составила 9%, а базовые модели iPhone 15 и 14 набрали 28% продаж вместе.



Хотя доля продаж iPhone 15 Pro и Pro Max была почти такой же, как у iPhone 14 Pro и Pro Max за прошлый год, вся линейка iPhone 15 всё равно уступила своим предшественникам.

Общая доля продаж iPhone 15 в первом квартале 2024 года составила 68%, что на 7% ниже, чем доля iPhone 14 в первом квартале 2023 года, когда она составляла 75%.

Аналитики объясняют это тем, что более дешевые и более старые модели становятся менее популярными. Ранее базовая модель iPhone 15 была флагманом, но сейчас эту роль выполняют модели Pro и Pro Max.

Они также отмечают, что последние модели iPhone имеют незначительные улучшения, а экономическая обстановка может также повлиять на продажи.

©