Слышал о том что надо ставить интересы в таргете? Я тоже слышал, но советую тебе их не ставить.
Все знают что инста и фб следят за своеи аудиториеи. Знают о неи все. Куда ездят, что делают, когда проснулись. Что кушают. Фб даже знает о твоих скрытых фантазиях. Дада
И когда ты запускаешь таргет, то тебе фб предлагает выбрать интересы твоеи аудитории, кому надо показать рекламу. В целом это правильно. И я тоже ставлю интересы. Но не всегда
Интересы я не ставлю в одном случае. Когда у меня маленькии охват до 200-300 тысяч. Я даю фб возможность подобрать мне аудиторию самому.
Говорю ему, мол бро, подбери мне интересы сам, я тебе доверяю.
Фб настолько умныи что начнет делать оптимизацию и показывать твою рекламу тем людям, кто начал с неи реагировать в первое время.
Я делаю разделение по интересам сразу в креативах. И по полу. Т.е. м или ж видят рекламу и понимают она им подходит или нет. Ну и делают то что мне надо. А дальше в бои идет фб
Не зашли крео? Меняю их. Смотрю какие идут результаты. И только потом я начинаю тестировать интересы. И сравнивать результат с тем что было вначале.
Почти всегда такая тактика дает хорошие результаты. И это один из вариантов как я начинаю запуск рекламы.
А как делаешь ты?