В Инстаграме появились свои собственные визитки — Nametag! Это супер-новинка поможет сделать продвижение вашего аккаунта проще и превратить оффлайн-клиентов в подписчиков вашего профиля.
Что это такое и зачем нам это нужно – давайте разбираться.
Что такое инстаграм-визитка
Инстаграм-визитка (также может называться «Именной ярлык», или Nametag) – это аналог QR-кода. Вы можете создать её в своём профиле.
В качестве фона можно использовать смайлики, цветную заливку или селфи.
Зачем нужна инстаграм-визитка
Как нужно было делать раньше, когда вы хотели, чтобы собеседник на вас подписался? Вы ему диктовали: «Подпишитесь на меня в Инстаграм! Я там Секси-лакшери офишл! Эс как доллар. Е. Икс. У как игрек. Нижнее подчёркивание….».
Теперь этого делать не нужно. Достаточно показать визитку на своём телефоне, ваш собеседник своим телефоном эту визитку отсканирует и сразу найдёт ваш аккаунт. Профит!
Кроме того, вы сможете отправлять инстаграм-визитку друзьям, партнёрам и клиентам в мессенджеры. Ещё можно распечатать ваш именной ярлык и повесить в своём оффлайн-магазине. Тогда посетители смогут «просканировать» nametag и сразу вас найти.
Если к заказам вы добавляете флаеры со ссылкой на ваш аккаунт в Инстаграм, то теперь достаточно напечатать на коробке инстаграм-визитку и на флаерах можно сэкономить.
Можно и обычные визитки стилизовать под инстаграмные.
А вот видео-инструкция о том, как создавать и сканировать инстаграм-визитку:
Вы уже сделали себе nametag? Расскажите, как вам новая функция?