
Одна из стратегий бренда Instagram состоит в том, чтобы пригласить экспертов в использовании этой социальной платформы – молодых инфлюенсеров и создателей успешного контента. Недавно Instagram пригласил более 450 человек, которых он считает особенной частью своего сообщества, на Instabeach – одно из новых ежегодных мероприятий бренда. Вечеринка для vip-персон прошла 16 июля в Gladstone в Малибу.
Лучшие моменты и идеи вечеринки Instagram в нашем обзоре.
Welcome-зона в цвете Living Coral
Третий ежегодный пляжный event Instabeach состоялся 16 июля. На мероприятии гостей ждал вход в стиле ар-деко в оттенке года Living Coral от Pantone. Instagram сотрудничал с маркетинговым агентством Manifold, чтобы придать внутреннему дворику Gladstone уникальную атмосферу Майами-Бич.
Амбассадоры Instagram
Послы бренда в синих рубашках с логотипом Instagram регистрировали гостей.
Фотозона-открытка
Основной фотозоной стала инсталляция в стиле винтажной открытки с видом Майами.
Стилизованные пончики
Компания DK’s Doughnuts постаила пончики с замороженными цветами и логотипом Instagram.
Бейсболка в подарок
Станция Dad Hat приглашала гостей создать кастомизированные бейсболки. Большинство гостей выбирало поставить собственный хештег на козырьке.
Подарки гостям для Stories
Кепки и другие подарки гости получали в пластиковых сумках с четырьмя вариантами надписей, которые имитировали наклейки Stories: Lit, Yaas, Savage или Bye.
Кокосы Instagram
На одной из кейтеринг станций участники могли освежиться, выпив фотогеничный фирменный кокос.
Сладкая вата
Станция сладкой ваты предлагала различные цвета и множество вариантов дизайна палочки и блестящих покрытий.
Довольные инстаграмеры
В течение дня мероприятие посетило более 450 молодых создателей контента и влиятельных инстаграмеров.
По материалам