В чем суть:
Одно дело — советовать какой-то товар, потому что это входит в профессиональные обязанности. Например, консультанты в магазинах зачастую не могут сказать нечто вроде: «Не берите эти кроссовки, они плохие, лучше сходите в соседний магазин — у них обувь качественнее».
И совсем другое — когда сотрудники предприятия сами с удовольствием пользуются продукцией/услугами, которую оно производит или продает. Если у себя в соцсетях показывать, что работники действительно лояльны к бренду, это поднимет статус бренда в глаза пользователей.
Как сделать:
Основная задача — показать, что сотрудники действительно пользуются продукцией или услугами. Это можно сделать по-разному:
Пост-подборка с мнением о товарах от нескольких сотрудников сразу.
Отдельный пост или сторис, где конкретный сотрудник оставляет отзыв о товаре или услуге.
Репост поста или сторис сотрудника с его личного аккаунта, где он покупает товар, пользуется услугой и/или рассказывает об этом.
Можно описать опыт сотрудника и текстом, и записать видео с ним
Предостережение:
Есть риск превратить такой контент в прямую рекламу. Сотрудники должны рассказывать о своем опыте от себя, без предложений (тем более навязчивых) «тоже попробовать» или «купить/заказать прямо сейчас».
Другая отталкивающая клиентов вещь — когда сильно заметно, что подписчиков обманывают. Например, если на самом деле сотрудник бренда продукцией не пользуется, и в посте или в виде излагает просто шаблонный и неэмоциональный текст.
Также если отзыв оставили в формате видео, нужно оформить публикацию так, чтобы основные моменты дублировались текстом, поскольку не все их воспроизводят. Многие только просматривают фото и читают текст.
Какому бизнесу подойдет:
Контент, где сотрудники показывают свою лояльность, подходит для любого бренда, который производит или продает товары или оказывает услуги.
Примеры:
В аккаунте L’etoile сделали целую рубрику, где сотрудники рассказывают, какой косметикой они пользуются. Разумеется, говорят в основном о товарах, которые есть в магазине.
Оригинально сделали в аккаунте ВкусВилл: совместили опыт выбора детского питания от нескольких сотрудников.
В этом же посте не просто упомянули абстрактных Диму, Таню или Алёну, а в карусели выложили их фото с товарами и кратким описанием, о чем они говорили.
Также можно косвенно и обобщенно продемонстрировать лояльность к бренду.
JYSK у себя в аккаунте регулярно выкладывают посты и сторис со своей продукцией. Хорошим ходом стало разместить фото декора в их же офисе, состоящего из товаров магазина.
Сотрудник может показать, как он применяет товар в деле. Например,если это — техника или инвентарь для кулинарии, почему бы что-то не приготовить и не рассказать об этом в аккаунте бренда?