Идея для поста. Как сделать тематическую подборку

Суть формата: подборка – жанр, который часто используют медиа-издания, журналы, СМИ. Ее задача – кратко рассказать о нескольких продуктах, вещах или услугах в рамках одного материала. Объединяет продукты общая тема, а формат может быть не только рекламным, но и развлекательным, информационным или образовательным.

Как сделать? Начните с темы и придумайте заголовок – эти две вещи сформируют дальнейшее содержание поста. Ну, а далее сделайте описания и не забудьте про призыв к действию в конце!

Например, у вас автосалон BMW. Тема – автомобили. Можно придумать рекламную подборку «5 причин купить новый BMW 5 серии». Или развлекательный «10 легендарных моделей BMW». Хочется устроить ликбез? Не вопрос, давайте напишем про важность техобслуживания и назовем пост «5 причин, почему нужно регулярно проходить ТО». Кстати, вам не обязательно выбирать тему вокруг автосалона. Можно сделать киноподборку «5 фильмов про гонки и спорт на вечер» или игровую «5 отличных автосимуляторов, где дают порулить BMW».

В общем, можно экспериментировать практически бесконечно. Заголовки с цифрами всегда приковывают внимание, а за один пост можно охватить несколько продуктов, что не даст заскучать читателю. Ну, и такие посты помогают формировать коммьюнити – обычно подписчики охотно дополняют список в комментариях и делятся впечатлениями.

Предостережение: подборку легко сделать неинтересной. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то можете говорить очевидные вещи для автолюбителей. Но и эксперт в теме тоже может перестараться и превратить подборку в перечисление технических характеристик. Выход один: смотрите, как делают конкуренты, следите за инфоповодами и если не знаете, что делать – спросите.

Какому бизнесу подойдет: любому. Главное, чтобы при слове «подборка» вы не испытывали скуку, иначе пост получится тоже скучным.

Примеры: В первом примере у блогера-психолога Елены Измайловой тематическая подборка фильмов, которая направлена на основную аудиторию аккаунта – женщин. Билайн во втором примере обошелся без заголовка и сделал рекламную подборку с бизнес-партнером Storytel. Ну, а конструктор видео Supa использует подборки для демонстрации своего сервиса, выбирая тему SMM.

Идея для поста. Как сделать тематическую подборку
Пример тематической подборки для блогера
Идея для поста. Как сделать тематическую подборку
Пример коммерческой подборки от брендов
Идея для поста. Как сделать тематическую подборку
Пример подборки от онлайн-сервиса

Автор: Алексей Едакин

Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

©


Смотрите также/You may also like