Cпециалисты онлайн-сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» изучили сделки за прошлый год и начало текущего, рассказав, какие модели предпочитают женская аудитория в России.

Россиянки чаще всего выбирают японские автомобили (26% сделок), второе место занимают модели южнокорейских производителей (21%), замыкает тройку лидеров немецкие модели (19%).



Если же рассматривать отдельные бренды, то лидируют южнокорейские Kia (11%) и Hyundai (9%), а на японскую Nissan приходится только 7% сделок. Самыми популярными моделями у женщин в России стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus.

9% покупательниц предпочитают китайские бренды, предпочитая Chery, Haval и Geely. В модельном рейтинге китайских автомобилей лидирует Chery Tiggo 7 Pro.

7% представительниц женского пола в России выбирают российские автомобили, уделяя основное внимание Lada Granta.

90% россиянок, согласно данным «СберАвто», выбирают подержанные автомобили, но это данные по стране в целом, тогда как в отдельных регионах складывается иная ситуация. В Москве 40% россиянок покупают новые машины. При этом в онлайне активнее всего приобретают машины жительницы Москвы (19%), Санкт-Петербурга (7%) и Екатеринбурга (5%).

©