Kantar TNS провели исследование для Google в России о том, как покупают электронику на этом рынке. Делимся основными выводами.

Самый популярный сценарий — начать исследование будущей покупки с поисковика. Это в 25 раз популярнее просмотра телевизионной рекламы и в 2 раза популярнее соцсетей. Для поиска в среднем используют 3,7 источника, причем ищут и оффлайн и онлайн. 

Email является источником информации о покупке для 5% пользователей.

Каналы, которые пользователи изучают перед покупкой
Каналы, которые пользователи изучают перед покупкой

И это не удивительно, ведь задача рассылки — проинформировать об акции или вдохновить на покупку товара. Покупку, к примеру, нового холодильника нужно обдумать. 59% покупок электроники — запланированные. 

Только 14% покупателей не делают исследование онлайн перед покупкой, и только 13% покупают спонтанно. И речь идет, как правило, о замене важной техники. К примеру, внезапно сломался смартфон. 

Электронику чаще других товаров покупают онлайн. Но, как правило, это мультиканальный сценарий: оформляют заказ онлайн и приходят забирать в магазин. Ecommerce в нише электроники растет — 75% покупателей электроники онлайн планируют продолжать в том же духе, а 30% купивших в оффлайне — планируют перейти на онлайн-покупки.

Что это значит для меня

Электроника отлично продаётся онлайн. Холодильник не требует примерки, и такой объем информации, который содержится на сайте, не может запомнить ни один продавец.

Задача email-маркетологов — вовремя писать об акциях и подавать идеи для новых покупок. И не забывать об аксессуарах в разрезе cross-sell. Именно на них зарабатывает магазин электроники за счет более высокой маржи.

Запись Google рассказали, как россияне покупают электронику в интернете впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like