Самый популярный сценарий — начать исследование будущей покупки с поисковика. Это в 25 раз популярнее просмотра телевизионной рекламы и в 2 раза популярнее соцсетей. Для поиска в среднем используют 3,7 источника, причем ищут и оффлайн и онлайн.
Email является источником информации о покупке для 5% пользователей.

И это не удивительно, ведь задача рассылки — проинформировать об акции или вдохновить на покупку товара. Покупку, к примеру, нового холодильника нужно обдумать. 59% покупок электроники — запланированные.
Только 14% покупателей не делают исследование онлайн перед покупкой, и только 13% покупают спонтанно. И речь идет, как правило, о замене важной техники. К примеру, внезапно сломался смартфон.
Электронику чаще других товаров покупают онлайн. Но, как правило, это мультиканальный сценарий: оформляют заказ онлайн и приходят забирать в магазин. Ecommerce в нише электроники растет — 75% покупателей электроники онлайн планируют продолжать в том же духе, а 30% купивших в оффлайне — планируют перейти на онлайн-покупки.
Запись