Google объявил об обновлении спецэлемента поисковой выдачи «Featured Snippets». Теперь, при нажатии пользователем на ссылку в SERP, он переносится к соответствующему куску текста веб-сайта.

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9771″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 1024w, https://seo-aspirant.ru/w… 495w, https://seo-aspirant.ru/w… 768w, https://seo-aspirant.ru/w… 1200w” sizes=”(max-width: 1024px) 100vw, 1024px”>

Новости были опубликованы в официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison 3 июня.

Обратите внимание, что новый функционал работает не в 100% случаев. Перенос происходит только тогда, когда поисковик с высокой долей вероятности может направить пользователя к нужному фрагменту контента.

Вот сам твит:

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9772″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 749w, https://seo-aspirant.ru/w… 495w” sizes=”(max-width: 749px) 100vw, 749px”>

Также было объявлено, что от владельцев сайтов не требуется никакой специальной разметки, чтобы Google мог отправлять пользователей непосредственно к нужному куску контента.

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9773″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 748w, https://seo-aspirant.ru/w… 495w” sizes=”(max-width: 748px) 100vw, 748px”>

Однако почему-то поисковая система не сообщила вебмастерам, что при перенаправлении на сайте нужный фрагмент контента выделяется жёлтым цветом.

Приведу пример со своего блога. Вбиваем запрос:

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9774″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 794w, https://seo-aspirant.ru/w… 495w, https://seo-aspirant.ru/w… 768w” sizes=”(max-width: 794px) 100vw, 794px”>

Кликаем по выделенному описанию на нулевой позиции и наблюдаем вот такую картину:

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9775″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 1024w, https://seo-aspirant.ru/w… 495w, https://seo-aspirant.ru/w… 768w, https://seo-aspirant.ru/w… 1200w” sizes=”(max-width: 1024px) 100vw, 1024px”>

Ещё один интересный факт заключается в том, что Google меняет URL и добавляет к нему дополнительные параметры:

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9776″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 1024w, https://seo-aspirant.ru/w… 495w, https://seo-aspirant.ru/w… 768w, https://seo-aspirant.ru/w… 1200w” sizes=”(max-width: 1024px) 100vw, 1024px”>

Возможно, это откроет для нас с вами новый способ отслеживания трафика, пришедшего из выдачи через избранные сниппеты. Ведь теперь в Аналитике можно будет отфильтровать переходы по этим параметрам.

К слову, судя по всему, за выделение текста жёлтым цветом отвечает вот этот фрагмент кода:

#:~:text=

Вы можете самостоятельно воссоздать этот эффект на любой странице. Добавляете к исходному URL упомянутую конструкцию, а затем, после знака равенства (=), вставляете любой текст из контента.

Вот ещё один пример с моего блога, но уже без избранного сниппета (сделал, как описано выше):

https://seo-aspirant.ru/w…” class=”wp-image-9777″ srcset=”https://seo-aspirant.ru/w… 964w, https://seo-aspirant.ru/w… 378w, https://seo-aspirant.ru/w… 768w” sizes=”(max-width: 964px) 100vw, 964px”>

Раньше такая штука была эксклюзивом для ускоренных мобильных страниц (AMP). Это технология, позволяющая при низкой скорости сети выполнить оперативную загрузку веб-страницы.

Теперь же и пользователи обычных HTML-страниц будут перенаправляться с избранных сниппетов прямиком к нужному фрагменту контента на вашем сайте. На мой взгляд, это позитивное изменение, как для обычных людей, так и для вебмастеров.

А вы что думаете? Пишите в комментариях, удалось ли вам на своём (или чужом) сайте обнаружить или повторить подобное!

Сообщение Google обновил избранные сниппеты появились сначала на Блог SEO-аспиранта.

http://feeds.feedburner.c…” height=”1″ width=”1″>

©


Смотрите также/You may also like