В поисковой выдаче Google появился виджет для бронирования столиков, первым партнёром поисковика выступил сервис “ТоМесто”, подключённый к 1,3 тысяч ресторанов в 20 российских городах. В будущем появятся и другие агрегаторы-партнёры. По
Как утверждает собеседник “Коммерсанта” в “Яндексе” разрабатывают собственную систему бронирования через результаты поиска, но в компании эту возможность не комментируют. Сейчас бронирование есть в Яндекс.Картах, причём поисковик выделяет собственный виджет, а партнёрские кнопки идут “маленькими ссылками”.
“Компания отказывает нам в выделении нашего сервиса”, — рассказал “Коммерсанту” совладелец агрегатора “ТоМесто” Кирилл Шнуров. Претензии предпринимателя повторяют ранее высказанные