Google Chrome будет вводить жёсткие меры, вплоть до блокировок, за ресурсоёмкую рекламу, начиная с августа 2020-го.

Что такое ресурсоёмкая реклама

Ресурсоёмкая реклама – это реклама, которая потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства пользователя. Плохо оптимизированная или занимающаяся майнингом криптовалюты, загружающая данные сети или быстро разряжающая батарею.

Маршалл Вейл, менеджер по продукту, так написал об этом в официальном блоге Chromium:

Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройств, таких как батарея и сетевые данные, и пользователи об этом не знают.

Что произойдёт

Хром начнёт сокращать ресурсы, которые может использовать медийная реклама, прежде чем пользователь начинает с ней взаимодействовать.

Рекламные объявления, превышающие установленный лимит, будут выгружаться браузером. Для этого инженеры Гугла ещё в августе 2019 начали разрабатывать функционал, призванный бороться с «тяжёлой» рекламой, под названием Heavy Ad Intervention. В результате, вместо рекламы, пользователи будут видеть надпись «объявление удалено» (ad removed).

Каковы лимиты

Chrome будет фильтровать объявления на основе следующих пороговых значений:

  • 4MB сетевых данных;
  • 15-секундное использования процессора в течение 30 секундного промежутка;
  • 60 секунд общего использования процессора.

Почему это происходит

Это один из многих шагов, предпринимаемых Chrome для фильтрации и блокировки рекламы, которая не соответствует их стандартам. Несмотря на то, что только 3% объявлений превышают эти пороговые значения, на них приходится 27% сетевых данных и 28% использования процессора.

Если вы активно запускаете рекламные кампании, особенно в контекстно-медийной сети Google (GDN), самое время начать анализировать свои объявления на предмет соответствия требованиям, с которыми можно ознакомиться по ссылке.

А как вы относитесь к рекламе, которая перегружает ваши устройства? Вешаете такую на собственные сайты?

Сообщение Google Chrome начинает блокировать тяжёлую рекламу появились сначала на Блог SEO-аспиранта.

©