Мы подготовили для вас обзор самых интересных шоу топовых брендов, которыми они в этот раз удивляли искушенную публику:
-
Louis Vuitton
Креативный директор бренда Вирджил Абло назвал новую коллекцию Louis Vuitton «Рай на земле».
https://www.instagram.com/p/B7g-KRFq_NW/
Показ прошел в Саду Тюильри в Париже, где дизайнер возвел грандиозные декорации, напоминающие кадры из фильма «Шоу Трумана». Метафора ясна – по сюжету герой фильма оказывается в идеальном мире, который можно интерпретировать как рай, созданный на Земле самим человеком.
Он покрыл все пространство зала фотопринтом с изображением неба, раскидав по нему инсталляции в виде ножниц, катушек с нитками, топора и других приспособлений, которые сам дизайнер назвал «инструментами торговли». В центре зала установили дерево с лестницей, по которой модели спускались на подиуму, проложенному через арт-объекты.
https://www.instagram.com/p/B7Yp5xXg26a/
FENDI
На мужской неделе моды в Милане FENDI в сотрудничестве с Кунихико Моринагу, известным своими пиксельными принтами для его токийского бренда Anrealage, решили обыграть тему изменения климата.
https://www.instagram.com/p/B7QdDOhgZIg/
Wow-эффект обеспечивали световые приборы, которые спускались на застывших на подиуме моделей, трансформируя одежду из светочувствительных фотохромных материалов.
Prada
Показ мужской коллекции Prada прошел в пространстве Fondazione Prada. Зал был полон геометричных силуэтов и залит красным цветом, а в центре специально возведенной для шоу итальянской площади возвышалась статуя всадника на коне. Как отметила сама Миучча Прада, описывая коллекцию, она хотела убедить всех, что в хаотическом мире если ты хорошо выполняешь свою работу, сопровождая ее интеллигентностью и культурой, то это уже что-то да значит.
Свою коллекцию она посвятила модернизму и «антигероичной маскулинности».
https://www.instagram.com/p/B7Olk4tAhxU/
Christian Dior
Показ Christian Dior в рамках мужской недели моды в Париже прошел в самом сердце знаменитой Площади Согласия. Атмосфера коллекции Christian Dior была вдохновлена покойным стилистом, художественным руководителем и дизайнером Джуди Блеймом, другом креативного директора Кима Джонса.
Основным элементом показа были прозрачные блоки, разделяющие подиум на 2 части, внутри которых клубы дыма подсвечивались яркими цветными вспышками.
https://www.instagram.com/p/B7eHeCvA02n/
Balmain
Мужской показ Balmain был наполнен отсылками к африканской культуре – всему «виной» дизайнер Оливье Рустен «Наполовину – эфиоп, наполовину – сомалиец и на 100% – француз», – как он сказал о себе в недавнем документальном фильме, посвященном его работе в Balmain.
https://www.instagram.com/p/B7dck3bgrc6/
В аутентичных декорациях жаркой пустыни модели спускались в зал по лестнице – что сильно напомнило концепт Louis Vuitton.
https://www.instagram.com/p/B7ccpeboLnF/
Завершился показ очень эффектно – танцевальным перформансом в хореографии молодого таланта Жана-Шарля Жусни.
https://www.instagram.com/p/B7b4q2rgiuR/
Dolce & Gabbana
Фишкой показа Dolce & Gabbana была возможность лично увидеть труд местных мастеров. Перед шоу зрителям предлагалось сначала заглянуть в мастерские сапожников, часовщиков, портных, прядильщиц, а затем увидеть стилизованных представителей этих профессий на подиуме.
Сама коллекция – ода всем этим талантливым людям. Модели выходили в свитерах с надписью «Ручная работа» и «Крафт», в качестве принтов были использованы изображения рабочих инструментов и оборудования, например деревянных колодок, а иные модели и вовсе предстали в образах ремесленников: в кожаных фартуках, с щетками и плоскогубцами и ботинках, будто бы покрытых краской и рабочей пылью.
«Художественное мастерство – лучшая защита от уродства. За безупречным кроем костюма, утонченным вкусом пасты, мягкостью пары туфель всегда стоит фигура мастера…», – говорилось в приглашении на показ Dolce & Gabbana.
Ermenegildo Zegna
Бренд Ermenegildo Zegna выступил с экологичной инициативой – подиум на показе был украшен длинными лентами, общая длина которых составляла 37 км. Но как это связано с экологией спросите вы? Декорации можно было бы оставить и без внимания, если бы не один момент: все это – излишки, оставшиеся от производства шести предыдущих коллекций.
https://www.instagram.com/p/B7JzIFxAbf6/
Собственно, бренд хотел не столько украсить таким образом помещение, сколько напомнить зрителям: модная индустрия оставляет после себя тонны отходов.
Marni
Вместо традиционного показа креативный директор Marni Франческо Риссо устроил настоящее танцевальное шоу. Модели импровизировали, перемещаясь по подиуму в вещах из осенне-зимней коллекции бренда: гранжевых костюмах с “дырами”, утилитарных комбинезонах, широких брюках в паре с майками-алкоголичками контрастных оттенков, двухцветных, асимметричного кроя плащах из лакированной кожи и пальто с пестрыми геометрическими узорами.
Гости, пришедшие на показ через металлические тоннели, наблюдали за шоу стоя. Хореограф Мишель Риццо превратил презентацию в настоящий перфоманс: модели в замедленном действии проходили по темному помещению, освещенному приглушенным неоном. Их скорость и движения менялись вместе с переменами в гипнотическом треке.
https://www.instagram.com/p/B7L7-gMISio/
https://www.instagram.com/p/B7OB4XMop5g/
https://www.instagram.com/p/B7MA82IAeGZ/