AFOX5904.657373a482b2a

Гигантизм на пике моды — в нашей подборке зрелищные активации от Timberland, Cheetos, IKEA и других брендов, которые они реализовали в рамках своих последних кампаний.


Ботинок Timberland

По завершении своего pop-up тура, посвященного 50-летию хип-хопа и оригинальных ботинок, бренд организовал городскую вечеринку в Нью-Йорке с мастер-классами, подарками, кастомными продуктами и интерактивными зонами, в одной из которых установил фотоинсталляцию с гигантским ботинком высотой около 3 метров и весом в 113 кг.

AFOX5904.657373a482b2a

Чипсы Cheetos

В Канаде на стадионе Frito-Lay Bullpen прошли соревнования “Wild Wild Cheetle”, на которых гости катались на механическом быке в виде огромной брендированной чипсины.

Frito_Lay_Bullpen_IMG_5.64b98f0f34962

Также в зоне рядом с площадкой была установлена гигантская статуя в виде руки, держащей сырный снек, посыпанный оранжевой пудрой.

Frito_Lay_Bullpen_IMG_1.64b98f31b328b

Чемодан-отель

Бренд путешествий BÉIS поставил на улицах Калифорнии свой гигантский чемодан с названием BÉIS Hotel – оказалось, что это замаскированный фасад здания, которое оформили под поп-ап пространство в стиле отеля, организованное, чтобы познакомить покупателей с разными продуктами из коллекции бренда.

Beis_PopUp_AbbotKinney_230707_FU_0130.64b98eaf1e0c0

Синий шоппер IKEA

Бренд IKEA в рамках кампании “Подари сумку” представил 5-метровую версию своей культовой сумки Frakta с гигантским QR-кодом на ценнике. Инсталляция была установлена возле чикагского парка “Миллениум”, затем отправилась в хьюстонский парк “Дискавери Грин” и завершила свое турне в нью-йоркском “Мэдисон-сквере”.



2_90908708_ikea_big_blue_bag.64d2783b5c927

Любой проходивший мимо мог отсканировать QR-код и получить купон на скидку 10% при покупке на сумму от 150 долларов в местном магазине IKEA.

Chicago_4.64d298a7dc16e

Kraken Rum’s Sea Monster

В этом году на торговой конференции коктейлей и крепких напитков Tales of the Cocktail бренд Kraken Rum “атаковал” речной пароход Creole Queen в Новом Орлеане мифическим морским чудовищем в честь которого он назван: огромные щупальца кракена обвивали судно и выглядели так, будто вот-вот утащат его под воду.

_ARI.WEISS_x_KRAKEN_07935.64d27fc9e0051

Бумбокс для фото

На музыкальном фестивале GovBall служба потокового телевидения DirecTV Now запустила активацию, для которой создала городскую игровую площадку в стиле 80-х с трехколесными велосипедами, баскетбольным кольцом и фанковыми граффити, а также установила фотозону в виде огромного бумбокса, внутрь которого можно было войти, чтобы сделать пару снимков на память.

66f6752fc4c8dd0c1099854cc9f4a1a8

Кукла из Squid Game

Чтобы отпраздновать выход реалити-шоу Squid Game: The Challenge, по мотивам одноименного сериала, компания Netflix организовала в Лос-Анджелесе иммерсивное представление: фанаты культовой картины попадали на 70-минутное шоу в мир Squid Game и могли принять участие в шести различных соревнованиях. Комнаты пространства были оформлены соответствующем стиле, и, конечно, не обошлось без знаменитой инсталляции с огромной куклой.

Squid_Game_The_Trials_Photo_Credit_Netflix_2.65824a043c390

Упаковка Pringles

Бренд Pringles поставил на одном из музыкальных фестивалей диджейский пульт, где гости могли микшировать свою собственную музыку, оформленный в виде в гигантской фирменной банки с чипсами.

Pringles_3.64fa247fba453

Территория рядом была превращена в площадку с разными зонами отдыха, где посетителей ожидали скамейки и качели в виде огромных стопок из чипсов.

Pringles_2.64fa24609b8b2

Летающий Subway

Легендарный Subway запустил необычный ресторан, способный парить на высоте около 300 метров над землей – закусочную на 6 человек, подвешенную к гигантскому 54-метровому дирижаблю. Дизайн судна выполнен с изображением The Beast, одной из новинок, представленных в меню Subway, – издалека, наверно, смотрится как парящий в небе огромный сэндвич.

Subway_2.64fa250a41901

Интерактивный вендинг GoGo squeeZ

Компания GoGo squeeZ познакомила аудиторию со своим продуктом, яблочным пюре, очень необычным способом – с помощью специального интерактивного торгового автомата: покупателям предлагалось поймать вылетавшую из него упаковку с продуктом, которая спускалась к ним на мини-парашюте. Конечно же, сам вендинг был оформлен в соответствующей стилистике – в виде огромной пачки яблочного пюре.

Go_Go_Squeez_1.64fa246a2c12d

 По материалам Bizbash.com

©