Привет!
Если следите за блогом, то наверняка заметили, что у нас регулярно выходят публикации с идеями для постов в соцсети, где по каждой идее дана инструкция по ее реализации, предостережения и живые примеры.
Сейчас все эти идеи
Пользоваться просто. Карточки с идеями разбиты по категориям. Выбирайте ту, которая соответствует тому, что вам сейчас нужно.
Имидж – здесь идеи постов, задача которых – сблизить вас с аудиторией.
Серия постов – идеи серий публикаций, в которых посты связаны друг с другом по смыслу.
Интерактив – эти посты пригодятся, когда нужно поднять активность в сообществе и сработать на вовлеченность.
Визуал – если в сообществе слишком много текста, эти идеи помогут грамотно разбавить его вкусностью для глаз. Или если ваш профиль в принципе больше сориентирован на визуал.
Польза – если подписчики приходят в сообщество не развлекаться, то – получать пользу. В этом разделе – идеи, как ее можно принести.
Реклама – SMM-щику нужно не только развлекать аудиторию и помогать ей, но и продавать продукт. Как это сделать изящно и эффективно – в этой вкладке.
Ситуативное – чтобы сообщество было живым, нужно быть бдительным и быстро реагировать на инфоповоды. Здесь перечислены варианты, как это можно сделать.
Страница с генератором будет постоянно пополняться. В данный момент в нем 42 идеи, и уже на подходе новые.
Скоро порадуем новыми спецпроектами в помощь SMM-щику, о чем я обязательно буду держать вас в курсе. Как и о новых статьях.
Не могли пропустить новый интригующий формат контента в Инстаграме. Обзором и инструкцией не ограничились, добавили еще немного аналитики и лайфхаков.
Понимаю, что генерация новых тем для постов – не единственная сложность в работе SMM-щика. Как минимум надо еще придумывать интересные активности, чтобы подписчики были вовлечены и не скучали. Эта статья должна пополнить ваш арсенал идей.
В этой статье упор сделан на данные, которые можно собрать о сообществах для посевов в них. Реклама в них недешевая, поэтому лучше несколько раз подумать, прежде чем определяться с итоговым список площадок для размещений.
Полезный навык не только для SMM-щика или ФСБ-шника, но и для обычного пользователя сети. Я лично не ожидал, что вариантов так много.
Надеюсь, эта статья сэкономит десяткам (а лучше сотням, конечно) SMM-щикам рабочие часы, которые так бы они потратили на сбор однотипных данных. Готовая инструкция по улучшению жизни 🙂
Любые мысли по содержанию дайджестов пишите мне в
Спасибо, что дочитали. Если пропустили ссылку на спецпроект, вот она: