Мы уже о том, как эти дети влияют на экономику туризма за рубежом. Вряд ли в нашей стране ситуация отличается. Также маркетологи детских товаров и игрушек знают, что разделение на клиента и потребителя (родителя и ребенка) значительно влияет на продажи.
В тему: .
Поколение Z и смартфоны
У 74% детей 8-11 лет есть свой смартфон, это на 30% больше, чем у дошкольников. Смартфон нужен для связи с семьей, потому его покупают школьникам.
98% детей пользуются интернетом.
Что дети делают в интернете
Занятия в интернете зависят от возраста:
- 5-7 лет смотрят видео (95%) и играют в игры (60%);
- 8-11 лет учатся и смотрят развивающий контент — 83%, общаются в соцсетях — 55%. Но отдыхают тоже в формате мультимедиа: видео смотрят 86%, в онлайн-игры играют 74%, на картинки и музыку приходится 68% и 66%.
Мультики и видео
Точка входа в интернет для детей до 7 лет – YouTube, на котором 73% родителей показывают дошкольникам мультики. Также для показа мультиков используются другие площадки: 41% показывают мультики ВКонтакте, 34% на Яндекс.Видео, Google Play — 18%, Rutube — 12%. Некоторые родители с этой целью используют специализированные сайты: Disney.ru (26%), Karusel-tv.ru (24%) и Ivi (20%).
Творчество и соцсети
Следующий шаг — приложения для творчества (всякие рисовалки с дополненной реальностью и обработка фото) и мессенджеры для связи с семьей.
В школе дети знакомятся, у них появляется свой круг общения, и они заводят профили в социальных сетях. Как правило это Twitch и ВКонтакте. В США дети делают это около 12 лет, в СНГ — раньше.
Смартфон нужен детям, чтобы заходить в мобильные видео-соцсети Likee и TikTok. В первом аудитория чуть помладше, 7-9 лет. 70% авторов Likee младше 18 лет.
Стриминг и игры
Помимо видео-соцсетей дети уважают стриминговые платформы на игровую тематику warface.team, steamcommunity.com, discord.gg – 62%, 44% и 37% авторов младше 18 лет соответственно.
Запись впервые появилась .
