Издание «За рулем» вскрыло слабые стороны мотора JLH-4G20TDB, который устанавливается на популярные кроссоверы Geely Monjaro и Tugella. Их оказалось немало.

Изображение: Geely

Пожалуй, самый главный недостаток — не особо эффективная для 2,0-литрового мотора мощностью 238 л.с. система охлаждения. Из-за высоких нагрузок цилиндры постепенно деформируются, к этому добавляется перегрев и повышенные нагрузки при запуске мотора в мороз. Все это, естественно, сокращает ресурс двигателя.



Фото: За рулем

JLH-4G20TDB плохо переносит некачественный бензин. Поэтому заливать нужно АИ-95, а в жару для исключения детонации лучше использовать топливо АИ-98 или АИ-100. Из-за использования некачественного топлива быстро могут выйти из строя свечи и каталитический нейтрализатор.

Ресурс ремня ГРМ — 120 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации (по сути, в России) ресурс сокращается до 80 тыс. км. А ближе к пробегу в 100 тыс. км может потребоваться регулировка тепловых зазоров. Во время эксплуатации образуется нагар на впускных клапанах, а сами владельцы автомобилей жалуются на течи сальников коленвала.

В общем, двигатель JLH-4G20TDB хоть и не слывет ненадежным, как какой-нибудь PSA EP6 (Prince), но следить за мотором Monjaro и Tugella нужно тщательно.

©