Источник: TikTok Ads
ГЕО: Ru
Офферы: Fresh Casino, Sol Casino, Maxbet Slots
Период слива: с 15.12.2020 по 20.01.2021
Расход: 242к
Доход: 774к
Чистые: 532к
ROI: 219%
Первую часть наших тестов в ТТ можно
Попробовали мы товарку, на которой не получилось масштабироваться и решили залить гемблинг на прилы.
Важная деталь: в момент наших сливов резко начали падать платежки во всех гемблинг проектах в России, думаю, об этом все в курсе. Но даже так получилось отлить в неплохой плюс.
Аккаунты
Лили с предоплаченных Ру аккаунтов ТТ. На зенке написали регер+залив+чекер аккаунтов.
Авторегер снабжал нас неограниченным количеством аккаунтов каждый день. Автозалив ночью заливал объявы, а чекер проверял аккаунты, прошедшие модерацию.
Днем приходили в офис, пополняли и отливали акки.
Когда аккаунт банился, нужно было всего лишь перелогиниться в тот, где уже есть объявления, прошедшие модерацию, пополнить его и заливать дальше.
Жили акки очень мало. Какие-то отспендили 500р, некоторые — 1000р, но планку в 2к рублей спенда с аккаунта редко удавалось пробить.
Креативы и подходы
Больше всего заморочек было с креативами и прохождением модерации. Важно было соблюсти баланс «белого» для прохождения модерки и «серого» для оптимального конверта.
Было несколько основных подходов:
Игры с гембловой озвучкой на фоне. За основу бралась какая-то казуальная, непонятная игра, и накидывалась озвучка: «Качай приложение, регистрируйся, крути слоты и выноси кэш каждый день!» Как правило, в ТТ проходит жесткая озвучка, и на старте этот подход неплохо конвертил.
Блогеры. Нарезки с рекламой различных приложений/игр от блогеров, с призывом скачать/играть и т.д.
Свои нативные крео под заработок. Это могут быть видео, адаптированные под тренды Тик Тока, с каким-то идиотским сюжетом. Исходя из специфики ТТ — это неплохо работает.
Несколько примеров успешных креативов:
Остальные можете найти у
Прилы
Привязанные к рекламному аккаунту ТТ прилы очень быстро помечались, когда мы начинали заливать. Поэтому было принято решение клоачить и лить просто на трек ссылку AppsFlyer. Лили за трафик, и никакой оптимизации не было, но на старте показатели нас устраивали.
Цена инсталла варьировалась от 20 до 60 рублей, по сравнению с ФБ — результат отличный.
Преленд
Через некоторое время при заливе за Трафик, начали дорожать инсталлы. Мы решили попробовать полить за конверсии с прелендом, чтобы выкупать более качественный траф и появилась хоть какая-то оптимизация по клику на преленде.
Вот сам преленд:
С прокладкой дела пошли еще лучше, ТТ начал оптимизировать траф.
Как установить событие пикселя на кнопку можете узнать у меня в личке в Telegram:
Вот итоговые цифры из партнерок:
Ближе к 20 числам января работать становилось все сложнее. Акки банились все чаще, не отливая и 200 рублей. На этом история с РУ гемблингом завершилась.
Сейчас, вероятно, еще можно отливать траф, пробуйте.
После гемблы было принято решение начать тестить совершенно новую для нас вертикаль — свипстейки, в которой уже есть небольшие успехи.
В общем отлито уже $6000+ на свипы, но пока не до конца поняли, как стабильно поддерживать адекватные объемы.
В следующей, 3 части, также расскажу обо всех нюансах отлива на свипы и спалю подходы. Вся инфа будет