Ford сегодня представил обновленные кроссоверы Ford Puma 2024 и Puma ST 2024. Из хороших новостей – появилась усовершенствованная медиасистема Sync 4, из плохих новостей – Ford Puma лишился 1,5-литровых моторов. И это, естественно, сказалось на мощности.

Если точнее, Ford Puma 2024 лишился 1,5-литрового турбодизеля. Версия ST лишилась 197-сильного 1,5-литрового турбированного бензинового мотора и механической коробки передач – эти агрегаты заменили на 1,0-литровый 168-сильный бензиновый мотор, работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом». Ford Puma ST 2024 – это «мягкий» гибрид (есть 48-вольтовый стартер-генератор), кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с – на 0,7 с медленнее, чем версия 2023 года с 1,5-литровым мотором. В общем, Puma ST уже никакой не ST.

У обычной версии Puma – все тот же литровый бензиновый мотор, но уже менее форсированный – он выдает 123 л.с. и сочетается или с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или с 7-ступенчатым «роботом». Разгон до 100 км/ч, соответственно, 9,8 или 9,6 с.

Внешне субкомпактный кроссовер изменился не сильно – появилась новая решетка радиатора и новые матричные фары. Покупатели могут выбирать из шести цветов, колесные диски – размерностью от 17 до 19 дюймов.

Главное новшество в оснащении – относительно новая медиасистема Sync 4. В состав цифровой приборной панели вошел экран с диагональю 12,8 дюйма, а информационно-развлекательная система довольствуется 12-дюймовым дисплеем.

©

Смотрите также/You may also like