Федеральная торговая комиссия (FTC) теперь будет преследовать еще больше мошенников после того, как закрыла значительную лазейку в законе.
Агентство заявляет, что расширенная сфера применения Правил продаж по телемаркетингу (TSR) принесет особую пользу пожилым людям, которые непропорционально часто становятся жертвами фальшивых звонков в службу технической поддержки…
Существующие правила телемаркетинга
Закон уже устанавливает ряд требований для тех, кто делает нежелательные звонки по поводу продаж. Телемаркетологи должны:
- передать свой номер телефона и, если возможно, свое имя в службу идентификации вызывающего абонента.
- сразу сообщит вам, какого продавца или благотворительную организацию они представляют, и что звонок является рекламным или благотворительным призывом.
- раскрывать всю существенную информацию о товарах или услугах, которые они предлагают, и условиях продажи.
- получить ваше разрешение взимать с вас плату и использовать определенный номер счета
Они не могут:
- звоните до 8 утра или после 9 вечера по вашему местному времени
- быть обманчивыми или оскорбительными или лгать о каких-либо условиях своего предложения
- попросить вас заплатить:
- с помощью банковского перевода (например, Western Union и MoneyGram)
- указав PIN-код с карты пополнения наличных (например, MoneyPak и Vanilla Reload)
- запросив информацию о вашем банковском счете, чтобы создать чек, который вы никогда не увидите и не подпишете, называемый «удаленно созданным платежным поручением».
Основная лазейка закрыта
Раньше правила применялись только тогда, когда вам кто-то звонил. Мошенники все чаще используют онлайн-рекламу и кампании по электронной почте, пытаясь убедить жертв позвонить им. Одним из распространенных примеров является рекламный баннер, похожий на сообщение об ошибке компьютера.
Многие мошенники, занимающиеся технической поддержкой, пытаются обманом заставить потребителей позвонить им, используя всплывающие оповещения и другие приемы, утверждающие, что компьютеры или другие устройства потребителей заражены вредоносным ПО или другими проблемами, чтобы продать им поддельные услуги технической поддержки. Мошенники с технической поддержкой часто хотят, чтобы звонивший заплатил за услуги технической поддержки, которые ему не нужны, чтобы решить несуществующую проблему.
Теперь правило обновлено и теперь включает входящие вызовы.
Федеральная торговая комиссия одобрила окончательные поправки к своему Правилу продаж по телемаркетингу, которые распространят действие правила на так называемые «входящие» телемаркетинговые звонки, сделанные для услуг технической поддержки. К ним относятся звонки потребителей в компании, предлагающие услуги технической поддержки, посредством рекламы или прямых почтовых рассылок.
Хотя мошенники могут быть привлечены к уголовной ответственности за мошенничество, TSR позволяет принять меры против них, даже если жертвы не стали жертвами мошенничества. Мошенники также просят произвести оплату способами, которые невозможно отменить, и теперь даже запрос одного из этих способов оплаты будет незаконным.
Федеральная торговая комиссия заявляет, что это изменение поможет защитить, в частности, пожилых людей.
Как недавно сообщила Конгрессу Федеральная торговая комиссия, в прошлом году потребители в возрасте 60 лет и старше в пять раз чаще, чем молодые люди, сообщали о потере денег из-за мошенничества с технической поддержкой. Потребители старшего возраста сообщили о потерях в результате мошенничества с технической поддержкой в прошлом году на сумму более 175 миллионов долларов.
Вы можете сыграть свою роль, помогая обучать друзей и членов семьи, не разбирающихся в технологиях, предупреждая их об опасности фальшивых звонков в службу технической поддержки.
Фото Кейта Таннера на Unsplash