Банку выдали предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.

Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb».

[Поясняющая сноска] приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

Объясняя нарушение, ФАС сослалась на пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Банк обязан исполнить предписание о прекращении нарушения в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

  • Напомним, в начале ноября 2023 года регулятор возбудил дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Тогда в ФАС сообщили, что в рекламе демонстрировались «несоответствующие действительности сведения».
  • Через несколько дней в том же месяце ФАС также сообщила о возбуждении дела за рекламу Альфа-банка, которая умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение.

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка
Дело возбуждено по признакам нарушения закона «О рекламе».

©