AdAge узнали, сколько тратят на рекламу лидеры рынка в США — Facebook, Amazon, Netflix и Google. Делимся основными цифрами из их исследования.

FANG (так иногда называют квартет Facebook, Amazon, Netflix и Google) в 2018 году потратили на рекламу в США $8,9 млрд. Трое из четырёх лидеров — не только покупают рекламу, но и продают её. 

№1. Amazon

На рекламу в США Amazon потратили $4,5 млрд ($8,2 млрд по миру). Основная цель рекламы — увеличение продаж, из каналов используют, в основном, соцсети и ТВ.

При этом, на продаже рекламы внутри своих сервисов Amazon заработал $10 млрд. По сравнению с общей прибыль компании ($233 млрд) это не так уж и много.

№2. Google

Google потратили на рекламу в США $3 млрд ($6,4 млрд по миру). Рекламируют они, в основном, свою облачную платформу и Google-ассистента.

При этом, сами Google заработали $137 млрд только на продаже рекламы внутри своих сервисов. Это 85% от всего дохода компании.

№3. Netflix

В 2018 году компания потратила на рекламу в США $1 млрд ($1,8 млрд по миру). Netflix не продаёт рекламу, только тратит на неё. Вкладывается компания преимущественно в продвижение новых сериалов.

№4. Facebook

В США Facebook потратил на рекламу $475 млн ($1,1 млрд по миру). При этом 99% прибыли в размере $56 млрд они заработали именно на продаже рекламы.

Сама ситуация, когда топ рынка рекламы занимают самые большие медийные компании — не нова. В США такое было в 1956, тогда рекламодателями были Time Corp. и Radio Corp. of America (основатель канала NBC). Некоторые компании тех времён до сих пор находятся в топ-100 рекламодателей — к примеру, Comcast (владеет NBC Universal)  и AT&T (владельцы WarnerMedia).

Полный отчёт AdAge. Чтобы скачать, нужно заполнить форму с контактными данными.

Запись Facebook, Amazon, Google и Netflix тратят 6,8% всего рекламного бюджета среди компаний в США впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like