FANG (так иногда называют квартет Facebook, Amazon, Netflix и Google) в 2018 году потратили на рекламу в США $8,9 млрд. Трое из четырёх лидеров — не только покупают рекламу, но и продают её.
№1. Amazon
На рекламу в США Amazon потратили $4,5 млрд ($8,2 млрд по миру). Основная цель рекламы — увеличение продаж, из каналов используют, в основном, соцсети и ТВ.
При этом, на продаже рекламы внутри своих сервисов Amazon заработал $10 млрд. По сравнению с общей прибыль компании ($233 млрд) это не так уж и много.
№2. Google
Google потратили на рекламу в США $3 млрд ($6,4 млрд по миру). Рекламируют они, в основном, свою облачную платформу и Google-ассистента.
При этом, сами Google заработали $137 млрд только на продаже рекламы внутри своих сервисов. Это 85% от всего дохода компании.
№3. Netflix
В 2018 году компания потратила на рекламу в США $1 млрд ($1,8 млрд по миру). Netflix не продаёт рекламу, только тратит на неё. Вкладывается компания преимущественно в продвижение новых сериалов.
№4. Facebook
В США Facebook потратил на рекламу $475 млн ($1,1 млрд по миру). При этом 99% прибыли в размере $56 млрд они заработали именно на продаже рекламы.
Запись