DT-18Сейчас все больше организаторов переходят к мероприятиям, которые не укладываются в один классический формат. Отчасти, это вызвано стремлением вложить в мероприятия максимум смысла и различных активностей, а отчасти и стремлением существенно сэкономить бюджет, уместив в рамки одного мероприятия сразу несколько event’ов. Отсюда появился спрос на мультиформатные площадки – клиентам необходимы пространства, которые способны обеспечить качественную презентационную или конференционную часть, комфортный нетворкинг и практические активности, которые также эволюционируют – это могут быть тестирование, работа в команде и даже совместная медитация!

О трендах в бизнес-мероприятиях мы поговорили с Татьяной Шараевой, управляющим партнером сети коворкингов и оператора event-пространств Meeting Point, которые располагают 9-ю залами различной вместимости, а недавно объявили об открытии целого конференц-этажа, площадью 400 кв.м в БЦ «Белые Сады» на Белорусской.

Meeting Point уже более трех лет развивает event-направление. По мнению Татьяны Шараевой, современная мультиформатная площадка должна решать следующие задачи клиента:

  1. Экономия бюджета

Мультиформатные мероприятия максимально эффективны и выгодны для организаторов. Время – деньги, и современные бизнесмены не хотят тратить его на переезд c одной площадки на другую, закладывая дополнительные бюджеты на логистику и аренду сразу нескольких пространств.

Конференция, дискуссия, круглый стол, фуршет – все это может происходить одновременно и на одной площадке.

мультиформатность

[author_quote author_quote_fio=”Татьяна Шараева” author_quote_position=”управляющий партнер сети Meeting Point” author_image_id=”39929″ author_quote_site=”http://point2meet.ru/” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]Из самых необычных концепций можно выделить встречу с известным ведическим астрологом Рами Блектом, которая проходила в Meeting Point Red Square. От организаторов поступил запрос не только на презентационный зал и зал для нетворкинга, но и отдельное тихое пространство для медитации.[/author_quote]

Оперативность и мобильность

Часто решения о проведении мероприятия принимаются спонтанно. Такой же оперативности клиенты ждут и от организаторов. Это связано и с краткосрочным планированием бюджета. Важное преимущество мультиформатной площадки – это трансформируемые залы. Должна быть возможность как объединить, так и разграничить лаунж-зоны – оперативно создать локацию под конкретную задачу клиента.

оперативность

[author_quote author_quote_fio=”Татьяна Шараева” author_quote_position=”управляющий партнер сети Meeting Point” author_image_id=”39929″ author_quote_site=”http://point2meet.ru/” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]Однажды, в Meeting Point был запрос на площадку для видео-конференции и кофе-брейка даже не на ближайшие пару дней, а на в ближайший час! Это был необычный опыт, но мы справились.[/author_quote]

Мультимедийность

Техническое оснащение – решающая часть современного мероприятия. Абсолютно всех заказчиков волнует качество света и звука на площадке, уровень IT-возможностей и IT-поддержки.

Мультимедийность – must have для любого MICE-пространства. Залы должны быть готовы к самому сложному запросу с точки зрения IT.

мультимедийность

[author_quote author_quote_fio=”Татьяна Шараева” author_quote_position=”управляющий партнер сети Meeting Point” author_image_id=”39929″ author_quote_site=”http://point2meet.ru/” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]В нашем опыте есть, в том числе, проведение онлайн судебного заседания по видео-конференции с Лондоном. В такой истории техническая составляющая – основная.[/author_quote]

Делегирование

Клиенту удобна та площадка, которая предоставляет максимум сервиса – работает по системе «все включено». Так организатор сможет отдать в руки менеджеров пространства значительную часть важных задач – кейтеринг, расстановка мебели, зонирование, встреча гостей, вся техническая составляющая. В Meeting Point каждый проект ведет event-координатор – он является ключевым контактом для заказчика, всегда находится на площадке и решает все необходимые вопросы. А их может быть немало, и часто задача оказывается совсем неожиданной.

[author_quote author_quote_fio=”Татьяна Шараева” author_quote_position=”управляющий партнер сети Meeting Point” author_image_id=”39929″ author_quote_site=”http://point2meet.ru/” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]Вот пример из недавнего – одного из наших заказчиков подвела полиграфия, и мы накануне мероприятия распечатывали и сшивали материалы вручную. Площадка должна быть не только исполнителем, но и надежным партнером, в такой непредсказуемой индустрии как event.[/author_quote]

сервис и клиентоориентированность

[author_quote author_quote_fio=”Татьяна Шараева” author_quote_position=”управляющий партнер сети Meeting Point” author_image_id=”39929″ author_quote_site=”http://point2meet.ru/” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]Я считаю, что мультиформатные площадки будут править event-рынком ближайшие годы и будут только развиваться, чтобы предлагать все необходимые возможности для реализации самых креативных сценариев.[/author_quote]

Диджитал-составляющая и новые технологии – основные драйверы на будущее. Конференции с интерактивным голосованием, использование VR и голограмм, масштабные видеоконференции – площадки должны быть готовы ко всем технологичным задачам, которые ставим перед нами время.

©