Цель мероприятия – привлечь к Родео-Драйв как можно больше туристов и новых покупателей. Поскольку ценность представляют не только существующие, но и потенциальные покупатели со всего мира, организаторы сделали все возможное, чтобы посетители охотно делились своим опытом в социальных сетях, тем самым распространяя информацию среди миллионов пользователей.
О секретах привлечения туристов с помощью уличных мероприятий расскажет наша фотоподборка.
На время проведения мероприятия движение на Родео-драйв перекрыто. Целый месяц гости наслаждаются богатым выбором уличной еды, красотой подсвеченных витрин, оригинальными фотозонами и всевозможными развлечениями на любой вкус.
Особое внимание организаторы уделили оформлению фотозон. Делая снимки на фоне оригинальных стендов, прохожие выкладывали их в соцсетях, тем самым рассказывая о Беверли-Хиллз на весь мир.
Повсюду на вывесках можно было увидеть официальный хештег мероприятия. Таким образом, организаторы напоминали гостям о необходимости отмечать его в соцсетях. В целом, кампания набрала около 280 миллионов публикаций в социальных медиа.
Несмотря на то, что основная часть мероприятий BOLD прошла на Родео-Драйв, другие части города тоже не остались без внимания. На снимке одна из инсталляций в районе Беверли-Хиллз Beverly Canon Gardens.
Одним из самых популярных фонов для фотографирования была цветочная стена. Гости могли сделать сразу три разных снимка, поскольку каждая сторона конструкции была декорирована по-своему.
Каждую неделю на улице появлялась новая цветочная композиция, изображающая фигуру девушки. Чтобы подчеркнуть тему шопинга, частью композиции были сумки для покупок с хештегами мероприятия.
Цветочные композиции также использовались как фон для фотосессий.
Весь месяц для гостей мероприятия выступала джаз-группа Amanda Castro Band.
Церемонии открытия и закрытия сопровождались красивыми фейерверками.
По материалам