Снимок экрана 2019-09-23 в 10.28.04Наша эпоха – эпоха безлимитного потребления природных ресурсов планеты.

Перепроизводство приводит к загрязнению природы. Пластик, например, разлагается около двух сотен лет. Попадая в землю, пластмассы распадаются на мелкие частицы и начинают выбрасывать в окружающую среду вредные химические вещества. По данным экологов ООН, каждый год в океан попадает около 13 миллионов тонн пластиковых отходов.

С деревьями картина не лучше – тропические леса, в которых обитает более 50 % существующих на Земле видов, раньше покрывали 14 % планеты, а теперь только 6 %.

Промопродукция, сувенирка, бизнес подарки – все это материальные предметы, направленные на сохранение и увеличение лояльности клиентов, партнеров, сотрудников. Доказано, бизнес подарки – один из лучших по соотношению цена/срок службы рекламный носитель.

Как начать потреблять разумно? Как сохранять природу, но при этом не отказываться от брендированной продукции? Мировая промо-индустрия не равнодушна к этой глобальной проблеме и может предложить следующее.

Замена дерева на бамбук

Все больше популярности приобретает замена натурального дерева на бамбук. Ведь по сути своей бамбук это трава. Бамбук имеет свойство восстанавливаться до 100 см в сутки. Мировая тенденция – добавление бамбука как интерьерного материала в различную промо-продукцию.

Многоразовая продукция взамен одноразовой

Это, конечно, не экологичное производство, однако задумывались ли вы сколько тратиться пластиковых стаканчиков в офисе на сотрудников и гостей?

Невероятно популярный запрос последнего года – welcome-боксы для сотрудников. Они включают в себя различные брендированнные элементы, в том числе бутылку для питья. Такой подарок сохраняет природу, экономит административный бюджет и добавляет командного духа.

Продукция из вторичного сырья

вторичное сырье

Переработанный пластик, рисовая клейковина как основа, текстиль из вторичного сырья. Выбирая из подобного ассортимента промо-продукции можно добиться двух целей – не увеличить производство без необходимости и включить в маркетинг пункт о сохранении природы. К тому же это правда.

Мир без пластикового пакета

Главный враг современности. По данным исследования нескольких конференций, был сделан неутешительный вывод – все ПВД или бумажные пакеты были оставлены или выброшены в дни конференции. Практически никто не взял с собой этот вид упаковки, ввиду непрактичности.

Альтернатива такому одноразовому подходу – замена пластиковых пакетов на сумки-шоперы, сумки из хлопка или спандбонда. Такие сумки пригодится в будущем в хозяйстве и помогут в дальнейшем уменьшить распространение одноразового пластика. И не забудьте о дизайне, чем лаконичнее тем выигрышнее для бренда. Ведь средний срок службы сумки-шопера 6 месяцев. Кстати авоськи снова в моде.

Крафт как эко, крафт, как стиль

БЕЛЫЙ ФОН

Отдельное, укоренившаяся категория продукции – крафтовая. Чего только не делают из этого материала. По сути крафт – это переработанная бумага. На основе материала крафта можно строить целую маркетинговую философию.

Пришло время задуматься о будущем. Event-индустрия создает сотни, если не тысячи событий в год. В наших силах сохранить мир чистым. Для наших детей и детей наших детей. Начнем с сегодня.

©