Email — цифровая зона «личного пространства», как и лента в соцсетях
70% людей проверяют почту лёжа в постели: сразу, как открывают глаза, и перед сном. 65% пользователей заглядывают в почту чаще 3 раз в день.
50% подписчиков ждут правильного момента для покупки
Невовлечённые подписчики не отписываются, потому что планируют купить что-то в будущем. 24% из них ждут каких-то перемен в своей жизни, а 37% ловят скидку на конкретный товар.
Подписчики хотят рейтингов и товарных рекомендаций
38% ожидают получать рейтинги товаров, а ещё 35% ждут рекомендаций товаров на основе их просмотров и покупок.
59% подписчиков не открывают письма, потому что сейчас им не нужен продукт
Другие популярные причины неоткрытий:
- «Я очень занят» (44%).
- «Тема письма не заинтересовала» (44%).
- «Прошлые письма были так себе» (39%).
- «Мне не понравилось, как меня обслуживали в этой компании» (23%).
Запись