Согласно исследованию Emailmonday 77% людей проверяют почту, когда им становится скучно. Но далеко не все из них открывают письма и переходят по ссылкам. Делимся основными результатами исследования: почему подписчики не открывают письма и чего они ждут от компаний.

Email — цифровая зона «личного пространства», как и лента в соцсетях 

70% людей проверяют почту лёжа в постели: сразу, как открывают глаза, и перед сном. 65% пользователей заглядывают в почту чаще 3 раз в день.

50% подписчиков ждут правильного момента для покупки

Невовлечённые подписчики не отписываются, потому что планируют купить что-то в будущем. 24% из них ждут каких-то перемен в своей жизни, а 37% ловят скидку на конкретный товар.

Подписчики хотят рейтингов и товарных рекомендаций

38% ожидают получать рейтинги товаров, а ещё 35% ждут рекомендаций товаров на основе их просмотров и покупок.

59% подписчиков не открывают письма, потому что сейчас им не нужен продукт

Другие популярные причины неоткрытий:

  • «Я очень занят» (44%).
  • «Тема письма не заинтересовала» (44%).
  • «Прошлые письма были так себе» (39%).
  • «Мне не понравилось, как меня обслуживали в этой компании» (23%).

Что это значит для меня

Работайте со всей базой, даже с теми, кто редко читает почту. Не все подписчики, которые игнорируют письма, не заинтересованы в товаре. Многие из них просто ждут подходящего момента для покупки. Поэтому с базой нужно активно работать: задавать вопросы, делать выгодные предложения, реактивировать.

Делая письма, интригуйте, маните, соблазняйте, — в общем, вызывайте интерес у читателей, и они останутся вашими клиентами надолго.

Запись Email-зависимость. Как часто люди заглядывают в почту? впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©