Платформа для интернет-магазинов IRP предоставляет сводную статистику по мировым продажам в ecommerce по разным категориям.

Можно выбрать интересующий вас период и категорию. Мы взяли отрасль «Одежда и мода» и посмотрели, какие каналы трафика работают в ней эффективнее всего.

Продажи в этом сегменте с ноября 2018 по ноябрь 2019 года выросли на 14%, что соответствует общемировым тенденциям. Средний чек в мире в этой категории составляет $142 и по сравнению с 2018 годом эта цифра уменьшилась на 8%. 

Вот как менялись конверсии на сайтах интернет-магазинов в течение года. В ноябре конверсия составляет около 1,5% в связи с тем, что все покупают подарки и наряды на праздники.

Изменения конверсий интернет-магазинов одежды в 2018 и 2019 году
Изменения конверсий интернет-магазинов одежды в 2018 и 2019 году

Рассылки играют важную роль для интернет-магазинов одежды. Это 3-й по объему источник трафика, и он дает 10% всех посещений.

Источники трафика в ecommerce
Источники трафика в ecommerce

Важно отметить, что 31% доходов в этой категории уходит на заказы из других стран. Мы писали, что думает об этом Facebook.

Соотношение заказов внутри страны и из-за рубежа
Соотношение заказов внутри страны и из-за рубежа

Мобильный трафик интернет-магазинов — больше половины, 51%.

С каких устройств заходят на сайты интернет-магазинов одежды
С каких устройств заходят на сайты интернет-магазинов одежды

Что это значит для меня

Рассылки — приоритетный канал маркетинга для интернет-магазинов. Он генерирует заказы, повторные посещения, позволяет лучше обслуживать и строить отношения с покупателями. А хороший сервис и долгосрочные отношения — лучшая защита от брендов-конкурентов из-за рубежа.

Запись Email-маркетинг — 3-й по эффективности источник трафика для интернет-магазинов одежды впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©