Продолжаем тестирование форм подписки
В октябре мы продолжили оптимизировать формы подписки.
Мы решили сделать одно предложение для всех — 10% скидка на заказ. Формы согласовывались с 3 популярными категориями на сайте. Как выглядели формы подписки:
Результаты тестирования
Делимся результатами разных форм.
Общая на скидку -10%. Собрала 93 новых контакта с конверсией в 2%.
На категорию «Пяточная шпора». Показов в этой категории было значительно меньше, удалось сконвертировать 3% трафика и получить 6 контактов.
На категорию «Плоскостопие». Удалось сконвертировать 2% трафика и получить 11 контактов.
На категорию «Детские». Показов в этой категории было мало. Конверсия составила 8%, что дало 15 новых контактов.
Что показал эксперимент
Если найти предложение, которое интересно пользователям, следует продолжать экспериментировать с дизайном и условиями показа формы. Так можно достичь более выдающихся результатов.
Удобно, что с формами UniSender под каждую гипотезу не нужно делать новую верстку или изменять код сайта. Еще один плюс — подробная аналитика по каждой форме.
Конверсия из регистрации в заказы
Новые подписчики получали письмо с промокодом на скидку. Мы решили посчитать, сколько из них сделали первый заказ. Вот данные по цепочке:
Регулярные промо-рассылки
Рассылка 2 октября
Тема: Получите скидку на любые товары!
Результаты:
Рассылка 9 октября
Тема: Лучшая цена на выбранные товары
Результаты:
Итоги октября (01.10 – 14.10)
Получили 10 транзакций на сумму 17 771 рублей. Это около 4,45% всего дохода за эти 2 недели.
Встретимся в следующих сериях!
P.S. Мы ищем героя для второго сезона Email-кухни. Если вы — владелец бизнеса и хотите поучаствовать, заполняйте форму:
- 24 октября, 2018
- remove_red_eye983
- 24 сентября, 2018
- remove_red_eye510
Запись