Внедрение всплывающих форм
До Email-кухни у «Стельки.ру» были только статические формы. Контакты с них попадали в отдельный список «Подписчики сайта». За август статические формы собрали 5 лидов.
В сентябре мы начали настраивать приветственную серию. Для захвата новых адресов решили использовать
Выбор лид-магнита
Мы хотели протестировать лид-магнит и проверить, есть ли разница между качеством лидов, которые придут после двух разных предложений. Чтобы проверить это, мы добавили 2 формы:
- Предложение скидки -10%.
- Полезная информация после подписки.
Вот как выглядели попапы:
Настройки форм были почти одинаковыми:
Для окна со скидкой мы все же включили условие «уходит со страницы». Решили, что этот тип посетителей скидка еще может удержать, а вот «10 причин…» — скорее всего нет.
Формы не всплывали:
- На странице корзины. Мы не хотели мешать пользователю оплачивать товар.
- На мобильных устройствах. На маленьких экранах слова вроде «ортопедическая» не влезали в верстку.
Результаты работы всплывающих окон
Форма со скидкой. Ее увидели 1298 пользователей (13% от всех посетителей). Из них подписчиками стали 3% — 39 лидов.
Форма с полезной информацией после подписки. Она всплыла 3 725 раз — ее видели 39% от всех пользователей. С нее пришло всего лишь 6 лидов.
Очевидно, что предложение скидки в разы эффективнее, чем предложение полезной информации.
Для полной ясности мы сделали формы идентичными по дизайну и продолжили эксперимент. О результатах расскажем в следующей серии.
Регулярные промо-рассылки
Мы не выбивались из графика и отправляли по письму в неделю.
Рассылка 04 сентября
Тема: У нас для Вас подарок
Результаты:
Письмо принесло 2 заказа на сумму 5103 руб.
Рассылка 11 сентября
Тема: Специальные наборы с экономией!
Результаты:
Письмо дало 3 заказа на сумму 4179 руб.
Сравним эти результаты с предыдущими рассылками:
Видим два положительных изменения в рассылках:
- С каждым разом мы отправляем письма большему числу контактов.
- Увеличивается показатель переходов (как процентный, так и числовой).
Работа с базой подписчиков
В первой серии мы сократили первоначальный список подписчиков с 6 до 2 тысяч. Для многих владельцев подписной базы подобный шаг очень болезненный и решиться на него могут не все.
Уже по текущей серии видно, что список начинает расти. Новые контакты мы получаем из 3 источников:
- Список брошенных корзин и просмотров.
- Подписка и регистрация на сайте больше 5 дней назад
- Список «Заказ выполнен» или «Заказ отменен».
Вот скрины этих списков на текущий момент
В рассылку попадают не все контакты. Мы не отправляем письма тем, кто:
- Отписался или временно недоступен.
- Совершил покупку за последние 14 дней.
- Попал в базу менее 5 дней назад.
Итоги первой половины сентября
В этот период начали срабатывать автоматические цепочки писем. Брошенные корзины и просмотры принесли 4 продажи на сумму 8167 рублей, а велком-цепочка — 1 продажу на сумму 1065 рублей.
Суммарно за первую половину сентября мы получили 10 транзакций на сумму 18 514 рублей.
Динамика по сравнению с предыдущим периодом лучше. Мы еще не вышли на нужные показатели, но текущий результат внушает уверенность, что мы на верном пути.
Мы поговорили с Натальей Плоскиной — директором «Стельки.ру». Спросили о впечатлении от работы агентства Tucan и ожиданиях на будущее:
Задачи на следующие серии
На следующие несколько недель мы запланировали несколько задач:
- Протестировать еще одну гипотезу для всплывающих форм подписки.
- Подключить следующую цепочку автоматических писем.
- Достигнуть нового рубежа по нашим KPI.
Встретимся в следующих сериях.
- 01 августа, 2018
- remove_red_eye3867
Запись