Apple начала требовать от разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на сбор их данных. 

По заявлению Facebook, эти изменения приведут к ограничениям способов выбора аудитории и измерения результативности рекламной кампании. Новые ограничения связаны с добавлением Apple функции App Tracking Transparency в iOS.

Обновленные требования будут имплементированы после выхода iOS 14.5, которое состоится 26 апреля. Приложениям надо будет запрашивать разрешение у пользователей на получение и отслеживание их информации. 

Среди основных нововведений:

  • Запрет таргетинга на определенную аудиторию;
  • Не будет работать закупочный тип “Охват и частота”, остается доступен лишь аукцион при запуске РК на iOS 14;
  • Придется создать отдельные кампании, если нужно охватить также пользователей с версией операционной системы iOS 14.5 и выше;
  • Диплинки теперь не будут работать. Они переводили юзера на конкретную страницу внутри приложения;
  • A/B-тестирования с контрольной выборкой также больше не будут работать.

Тем, кто размещает рекламу, придется обновить Facebook SDK для того, чтобы работала поддержка API SKAdNetwork от Apple. В противном случае, рекламная компания не захватит пользователей новых версий операционной системы. Если пользователи откажутся от передачи данных, то уменьшается охват и размер аудитории.

Facebook также говорит о том, что работает над технологиями, которые позволят повысить конфиденциальность и уменьшить объем собираемой информации от пользователей iOS. 

Переговоры между двумя компаними шли еще с декабря. Apple заявляла, что соцсеть стремится получать неоправданно большой объем данных пользователей. В то же время Facebook считает, что новые изменения снизят эффективность рекламы. Итоговое решение однозначно усложнит жизнь рекламодателям и сделает более сложным таргетирование на пользователей новейших версий iOS. 

©