Дизайнер Николай Иванов (он же Коляс Иванов, он же Граф дизайна) составил краткий чеклист с правилами типографики. Он будет полезен тем, кто работает с полиграфией и рекламными баннерами, в которых нужно грамотно расположить небольшой текст.
Пакман, Супер Марио, Тетрис… Чувствуете, как подступают слёзы ностальгии? В общем, авторы канадского медиапортала Visual Capitalist захотели довести нас до слёз и рассказали, как развивалась индустрия видеоигр на протяжении последних пятидесяти лет.
В этой статье вы найдёте 34 совета по UI/UX-дизайну. Следуя им, можно внести простые и эффективные изменения в дизайн, значительно улучшить конечный результат и сэкономить время.
Курсы по теме
«UX/UI дизайнер» — научитесь разрабатывать интерфейсы, решающие задачи бизнеса
«Типографика» — узнаете, как правильно оформлять тексты и управлять вниманием аудитории
Кейс Александра Гинзбурга, сценариста в компании Lazy Bear Games, о том, как он переписал главную сюжетную линию игры Day R — смеси ролевой игры, выживалки и песочницы для iOS и Android. Условия были такие: максимально сохранить старый сюжет, но при этом решить его проблемы.
Екатерина Банькина
Редактор-фрилансер. Законспектировала и оформила дайджест
Подборка русскоязычных сайтов с отличным UI/UX-дизайном. «Сохрани мою речь навсегда», «Берёзки», «МаешАЭ», «Святой», «Мир Достоевского» и другие проекты, изучая которые вы получите эстетическое наслаждение, вдохновение и новые идеи.
Графическим дизайнерам нужно быть в курсе новинок и трендов, которые ежегодно обновляются. Редактор Rusbase Дарья Сидорова рассказала, какие элементы дизайна и направления мы будем наблюдать на сайтах, билбордах и в печатных изданиях в следующем году.
Мы могли бы показать здесь скриншот из статьи и убить всю интригу — но мы этого делать не будем. Лучше сами почитайте рассказ нарративного директора компании Inkle Джона Ингольда об интерактивных диалогах и посмейтесь над неудачными примерами. Эх, чего только стоит реакция ведущей, зачитывающей текст
Казалось бы, что может быть проще гиперказуальных игр — простые правила, быстрое обучение, не нужны сверхнавыки и адское терпение. Дёшево и сердито. Но процесс их создания не так прост.
Ведущий геймдизайнер Supersonic Studios Томер Геллер выделил 4 ключевых принципа, которым должны следовать разработчики во время прототипирования.
Пользователь Reddit под ником Sid Fish опубликовал видео о том, как сделать анимацию передвижения персонажа плавной. Задача — добавить персонажу характер и индивидуальность. Разработчик делится техникой по шагам. Любой желающий может их повторить или вдохновиться на создание своей анимации.
EULA — базовый правовой документ, который упорядочивает отношения между разработчиком или издателем игры и её пользователями. Алина Давлетшина, старший юрист VERSUS.legal, отвечает на вопросы об EULA и даёт разработчикам игр правовые советы по безопасности.
Курсы по теме
«Геймдизайнер» — освоите профессию геймдизайнера: от идеи до балансировки и маркетинга
«Моушн-дизайнер в 2D и 3D» — научитесь работать с 2D и 3D-анимацией на задачах реальных агентств
«Разработчик игр на Unity» — освоите Unity и C# и каждые полтора месяца в процессе обучения будете создавать прототип простой игры
В рубрике «ЭтоИзи» Нетология простыми словами рассказала о профессии фулстек-дизайнера: чем он занимается, что требуется для того, чтобы войти в профессию, с чего начать свою карьеру. И всё это за 5 минут.
Запись большой ежегодной конференции Яндекса, которая в этом году прошла в онлайне. Руководители сервисов и управляющий директор группы компаний Яндекса Тигран Худавердян рассказывают, что произошло в компании за этот год, что происходит сейчас и показывают несколько важных новинок.
Запись конференции о финансах и дизайне Fintech Design Conf 2020, которая прошла 12 ноября в онлайне. Дизайн-команды современных банков России показывают, что интересного происходит в отрасли и рассказывают, куда движется индустрия.
Анонсы мероприятий
С 11 по 13 декабря пройдёт Новогодний Джем от Индикатора. Целых 3 дня соревнований по скоростному созданию игр с заданной темой и условиями. Добро пожаловать, если в вас живёт творческий дух и креативное мышление, вы желаете создать игру и победить в одной из шести номинаций. Как говорят ребята: «Давайте поймаем за хвост новогоднее настроение вместе!».
14 декабря проведём бесплатное занятие «UX-дизайн: как понимать пользователя и делать удобные интерфейсы». Креативный директор в AGIMA Григорий Коченов расскажет, как делать красивые и удобные сайты, основываясь на данных. Будет полезно начинающим в дизайне.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.