Дайджест интернета: выпуск №30 — YouTube платит тысячи долларов блогерам, PickPoint проводит ликбез по онлайн-шоппингу
Не за горами тот час, когда жители спальных районов будут ходить в офлайн-магазин на виртуальный шоппинг. А затем дружно, по-соседски, обсуждать покупки на видеоконференции в Одноклассниках. Все это не может не радовать предпринимателей, ведь они получают новые маркетинговые каналы. О чем еще поведали отраслевые СМИ (спойлер — про большие деньги в YouTube), вы узнаете из нашего дайджеста.
Топовые блогеры YouTube могут прилично заработать на продвижении новых функций видеохостинга. Гонорары достигают сотен тысяч долларов. Что нужно сделать авторам блогов? Первое — использовать Super Chat: платные закрепленные комментарии пользователей во время онлайн-трансляции. Второе — рекламировать платный пакет музыкального сервиса — YouTube Premium. Условия сделки, как и личности блогеров, не разглашаются. Акция проводится на фоне побега звезд видео на площадки вроде Facebook и Instagram. Предполагается, что это позволит удержать позиции видеохостинга на рынке и не растерять ценный контент.
Click&Collect — это новая концепция виртуального шоппинга, своеобразный маркетплейс в формате «магазина у дома». Проект готовится в рамках партнерства логистического оператора PickPoint и девелопера, развивающего городское пространство, ADG group. Обкатка проекта пройдет в Москве: в 39 районах столицы реанимируют советские кинотеатры, превратив их в современные центры онлайн-покупок. Жители получат не просто пункты выдачи заказов — они смогут тут же выбрать товары, наполнить корзину и оформить покупку. А если кто-то не владеет искусством онлайн-шоппинга, его с радостью этому обучат. Концепт точно понравится интернет-магазинам, ведь это еще один канал продаж, тем более, что в воронку будет вовлечена новая аудитория, не контактирующая ранее с брендом. Первая точка продаж откроется весной 2019 года у метро «Варшавская».
Если ваша аудитория сосредоточена в Одноклассниках, вы можете общаться с ней в формате видеоконференций. Функция группового видеочата будет полезна в случае вебинара или мастер-класса, ну или просто беседы с подписчиками сообщества. Как сообщается в релизе, качество связи обещает быть стабильно высоким даже при подключении до сотни участников. За контроль потока видео отвечает искусственный интеллект: на экране отобразится только активный спикер, молчащие собеседники будут показаны в формате голосового звонка. Проводить видеовстречи можно как с десктопа, так и с мобильного устройства. Протестировать новинку можно уже сейчас — качаем приложение для Android и iOS, даем фидбек команде проекта.
Завершаем дайджест недели новостями нашей системы. Если вы до сих пор только присматривались к новому SEO-модулю SeoPult, ждали результатов его работы, мы готовы огласить их. За отчетный период (а это восемь месяцев и 2600 пользователей) модуль показал высокую эффективность: сайты в московском регионе улучшают поисковую видимость уже на третий месяц работ, в других регионах — и того быстрее. Все дело в комплексной оптимизации. Как показала практика, в ряде случаев триггером к росту стала текстовая оптимизация страниц. Но значимых результатов удалось добиться лишь тогда, когда были устранены технические недочеты, повышено удобство пользования сайтом, доработаны коммерческие показатели. Пруф в виде графиков и цифр можно посмотреть в нашем отчете. Тут же ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Использовать модуль можно в рассрочку всего от 1000 рублей. Берите на вооружение — рекламировать можно не только сайт, но и страницу в ВК, FB, YouTube и Instagram.