Яндекс запускает Динамическую монетизацию 2.0. Она позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Она обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами.
Google запустил AdWords API v201809. Среди нововведений последней версии:
Больше текста в объявлениях.
Разбивка трафика в пробных кампаниях.
Отчетность по конверсиям.
Google представил браузерное расширение для работы с API системы. С его помощью пользователи смогут найти связанные с новым интерфейсом рекламной системы статьи и руководства, относящиеся к AdWords API и Google Ads API.
В Яндекс.Директе появились видеообъявления. Это 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателей или готовой видеоподложки из библиотеки Яндекса.
Google Ads разрешил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнеров. Это будет возможно в том случае, если рекламодатель настроил отслеживание конверсий. При выборе Smart Bidding ставки на сайтах поисковых партнеров оптимизируются автоматически.
Яндекс добавил управление медийными кампаниями в API Директа. Подробнее о новых методах API можно узнать в документации Яндекса.
Google обновил Редактор AdWords. Теперь рекламодателям доступны следующие нововведения:
Третий заголовок и второе описание для развернутых текстовых объявлений.
Вторая строка описания для динамических объявлений. В каждом описании может быть до 90 символов.
В описании объявлений только с номером телефона теперь может быть до 90 символов.
Для добавления доступно новое особое правило – дополнительные ссылки без описания.
Google Ads запускает адаптивные медийные объявления. Рекламодатели получили возможность настраивать таргетинг на лендинги, которые привлекают больше всего трафика.
В Директе заработало «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Ответы на популярные вопросы, касающиеся нововведения, можно найти здесь.
Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров:
Сервис позволил добавлять видео в товарные объявления-витрины. Прикрепленное видео будет отображаться вместо главного изображения и проигрываться полностью при нажатии.
Новый рекламный формат Shoppable Image Ads позволяет добавлять карточки товаров в Google Изображения.
Яндекс вывел новый Директ.Коммандер из беты. В Коммандере появилось много новых полезных функций. Например, Инспектор для массового редактирования, импорт и экспорт файлов, работа с графическими объявлениями.
SEO
Заголовки поисковых сниппетов Google стали на 20% длиннее. Изменение затронуло десктопный поиск во всех регионах.
Google советует использовать HTML для быстрой индексации контента. Чтобы контент быстро индексировался, нужно, чтобы он был в формате HTML. Это актуально для сайтов, которые часто публикуют новый или обновленный контент.
Google советует использовать HTML для быстрой индексации контента. Чтобы контент быстро индексировался, нужно, чтобы он был в формате HTML. Это актуально для сайтов, которые часто публикуют новый или обновленный контент.
Google не советует использовать несколько языков в Title. Использование одного языка облегчает ранжирование страницы по релевантным запросам (для поисковых систем). Однако вебмастерам следует думать в первую очередь о пользователях, анализируя, что может быть им полезно.
Google Chrome убрал пометку «защищенные» с HTTPS-сайтов. Теперь этот URL сопровождается только иконкой замка в адресной строке.
Веб-аналитика
Отчет по долгосрочным интересам в Я.Метрике стал подробнее. Теперь тематики в нем представлены намного подробнее: в категорию «Финансы», к примеру, входят несколько подразделов – «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие.
В Google Optimize добавили три новые функции: email-оповещения, новый параметр в Google Analytics и возможность запланировать эксперимент.
ВКонтакте
ВКонтакте запустил таргетинг «Активность в сообществах». При настройке таргетинга необходимо будет указать сообщества, чтобы объявление увидели их активные посетители – к примеру, те, кто недавно вступил, обменивался с сообществом сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях.
Facebook
Facebook объявляет о глобальном запуске рекламы в «историях». В прошлом году возможность запуска рекламы в «историях» появилась в Instagram, а в мае 2018 года состоялся тестовый запуск для FB.
myTarget
myTarget отключит старую версию контекстного таргетинга. В обновленный инструмент добавят больше функций для работы с контекстной рекламой.
myTarget запускает таргетинги, направленные на интерес к покупке. В обновленные сегменты теперь не включаются потребители, которые заинтересованы в той или иной теме в целом (посещают форумы и обзорные порталы), но не намерены что-то приобретать в будущем.