Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за октябрь 2019 года.
Контекстная реклама
Яндекс.Директ новые возможности для работы с ключевиками. Благодаря появлению новых инструментов работа с семантикой станет гораздо удобнее.
- Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений.
- В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику.
- В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы.
Директ медийный баннер в приложении Яндекс.Метро. Рекламодатели смогут нацелить показы на конкретную станцию метро или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа 500 и более метров.
Google Ads изменит отображение данных для мест размещения в редакторе отчетов. В столбце «Места размещения» сервис начнет отображать те же данные, что и в разделе «Места размещения» на уровне кампаний и групп объявлений. Показатели теперь будут включать только места размещения, которые были добавлены вручную.
Яндекс.Директ изменения в новом интерфейсе. В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям.
Google Ads запретит рекламу справочных служб и некоторых финансовых услуг:
- В декабре будет реклама телефонных справочных служб, услуг переадресации и записи телефонных разговоров.
- В ноябре правила для рекламы некоторых финансовых продуктов и услуг.
- Также в ноябре вступят в силу новые правила в отношении рекламы, которая пособничество недобросовестной деятельности.
Яндекс.Директ конструктор Турбо-страниц. Скрыли часть настроек секций и добавили редактирование текста в окно предварительного просмотра.
Адаптивные поисковые объявления Google Ads всем рекламодателям. Также они появились в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.
В умных торговых кампаниях Google Ads геотаргетинг. С их помощью рекламодатели смогут указать целевые местоположения, сузить радиус или исключить локации, в которых не нужен показ рекламы.
Яндекс.Директ видео для рекламы мобильных приложений. Для видеорекламы мобильных приложений доступны специальные таргетинги: например, по ключевым словам, интересам к мобильным приложениям, условиям ретаргетинга и подбора аудитории.
Google Ads новые столбцы в отчеты о времени конверсии. В отчет о времени конверсии Google Ads добавляет шесть новых столбцов:
- конверсии (по времени конверсии),
- ценность конверсий (по времени конверсии),
- ценность / конверсии (по времени конверсии),
- все конверсии (по времени конверсии),
- ценность всех конверсий (по времени конверсии),
- ценность / все конверсии (по времени конверсии).
В конструкторе Директа 9 новых шаблонов Турбо-страниц. Владельцам бизнеса стали доступны шаблоны:
- — для жилого комплекса, фотографий домов и планировок
- — для информации об услугах по ремонту и обслуживанию техники.
- — для представления процесса обучения и плюсов школы.
- — для визитной карточки с примерами работ.
- — для размещения отдельного товара, описания его преимуществ с фотографиями и характеристиками.
- — для информации о тренировках, фотографий залов, расписания занятий.
- — для размещения моделей мебели, отзывов от клиентов.
- — для представления преимуществ автозаёма, информации о ваших тарифах и условиях получения.
- — для данных о вашей организации и карты проезда к офису.
В Редакторе отчетов Google Ads работа сразу с несколькими аккаунтами. Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут просмотреть статистику и оценить эффективность кампаний для нескольких учетных записей с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных.
SEO
Веб-аналитика
Яндекс.Метрика сервис для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании и внести оперативные изменения.
Яндекс.Метрика отчеты по авторам и тематикам. В сводном отчете по авторам можно будет увидеть результат работы каждого автора в цифрах:
- какие материалы обеспечивают больше всего трафика,
- какие лучше вовлекают читателей,
- какие публикации приносят трафик другому контенту издания.
ВКонтакте
ВКонтакте добавил статистику о входящих сообщениях с рекламы. Количество входящих сообщение отображается в отдельном столбце, благодаря чему рекламодателям станет проще оценить эффективность рекламы.

Во ВКонтакте загрузка сообществ для таргетинга списком. Теперь достаточно собрать список (текст или документ) и добавить его в два клика. Ссылки можно разделять запятой, точкой с запятой или новой строкой. Система учтет прямые ссылки, буквенные и числовые идентификаторы.
Instagram и Facebook эмодзи с сексуальным подтекстом. Под запрет соцсети попали любые изображения самоповреждений и суицида, включая рисунки, контент из фильмов и комиксов. В случае их размещения Instagram будет их удалять.
ВКонтакте прогноз результатов в рекламный кабинет. Какие показатели прогнозирует ВКонтакте:
- охват целевой аудитории,
- количество показов и переходов,
- примерный бюджет.
Facebook тестировать заголовки и тексты объявлений. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям.

myTarget
В myTarget появилось массовое редактирование списков контекстного таргетинга. Благодаря этому рекламодатели смогут редактировать контекстные фразы, определять период поиска для множества фраз, удалять одновременно несколько неактуальных строк списка. Для изменения пунктов списка необходимо отметить галочкой фразы в таблице и нажать на кнопку «Действия».
myTarget возможности управления аккаунтами. С помощью нового инструмента пользователи смогут объединять аккаунты клиента сервиса в одном окне и эффективнее работать с рекламой. Рекламодателям доступно добавление до 50 дополнительных аккаунтов в рекламный кабинет.